ГЛАВНАЯ

АКТИВАЦИЯ В STEAM

АРТ

ВРАГИ

 ВКЛЮЧЕНИЕ AI

ДЖИМЕН

ИСТОРИЯ

КОДЫ В КОНСОЛИ

ЛУЧШИЕ КАРТЫ И МОДЫ

 ОРУЖИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ

ПЕРСОНАЖИ

ПРОХОЖДЕНИЕ

САУНДТРЕК

 ССЫЛКИ

ТРЕЙНЕРЫ

ТРАНСПОРТ

 

 

 

 

HALF LIFE 2

 

 ЖАНР: боевик

 СОЗДАТЕЛИ: valve software, vivendi universal games

 ИЗДАТЕЛЬ В РОССИИ: софт клаб, бука

 СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: PIV-1.2GHz, 256MB, 32MB video, 56k (PIV-2.4GHz, 512MB, 256MB video, 56k)

 МУЛЬТИПЛЕЕР: локальная сеть, интернет

 

 К чести разработчиков, игра получилась замечательной. Они сумели совместить в ней все лучшие черты боевых игр от 

 первого лица. Линейность игры не бросается в глаза. Авторы расставили по сюжету столько скриптовых сценок, что

 “рельсы” сюжета почти незаметны. Постоянно меняется игровой процесс: беготня по помещениям с пушкой наперевес

 сменяется динамичными гонками на катерах и багги. Яркие краски закатного залива переходят в мрачную ночь

 заброшенного “поселения призраков”. Город-17, полный постсоветских реалий и разбитых “Запорожцев”, распахнет свои

 гостеприимные объятья перед ошеломленным игроком. Разработчики уделили внимание проработке персонажей - как

 моделей, так и образов. Встречаются исключительно удачные находки, такие как фелинофобия Барни или ручной

 головокраб профессора Кляйнера. “Valve” использовали популярный физический движок Havok. Он встречается во многих

 играх, но только здесь его сумели прикрутить настолько грамотно, что физика органично влилась в игровой процесс. Я

 говорю не только о логических задачках на тему “как с помощью доски, кирпича и системы блоков открыть проход”.

 Действие гравитационной пушки, супероружия главного героя, целиком и полностью основано на простых ньютоновских

 законах.Одним словом, игра выполнена идеально, недостатков в ней нет.

 

 

 

  

Hosted by uCoz