HALF LIFE 2

 

 

 

ВРАГИ В HALF LIFE 2

 

ГОЛОВОКРАБ

 

 

 

 Старые знакомые из Half-Life. Такие же глупые, прыгучие и почти безобидные. 

 Обычно прячутся и стремятся реализовать эффект неожиданности, выпрыгивая 

 из-за углов. Лучше всего использовать против них пистолет или лом.

 

 Нападение: Жалит (5)
 Здоровье: 10 

 Опасность: Очень низкая

 

 

ДЛИННОНОГИЙ ГОЛОВОКРАБ

 

 

 

 Обитают на уровнях сами по себе и на головах зомби-бегунов. Обладают 

 длинными ногами и резвым нравом. Убиваются с проблемами, но большого 

 вреда не наносят.

 

 Нападение: Жалит (5)
 Здоровье: 10
 Опасность:
Низкая

 

  

ЧЕРНЫЙ ГОЛОВОКРАБ

 

 

 

 Чрезвычайно неприятные создания, волосатые черные головокрабы. Ползают

 медленно и представляют собой удобную мишень. Но если вы вовремя не убили

 краба и допустили его к своей голове, то он отравит вас, оставив всего единицу  

 здоровья.  Живут черные головокрабы сами по себе, иногда встречаются на головах

 зомби-увальней.

 

 Нападение: Жалит с ядом (до 99) 

 Здоровье: 35 

 Опасность: Средняя

 

 

ПРИЛИПАЛЫ

 

 

 

 И это тоже старые знакомые. Практически безвредны для тех, кто умеет с ними

 обращаться. Если вас подцепил язык прилипалы, возьмите в руки лом и объясните,

 что вас кушать нельзя. Суньте прилипале ящик, чтобы проскочить опасное место.

 Иногда они встречаются целыми семьями, в этом случае поищите поблизости бочку

 с огнеопасным веществом. “Скормите” ее прилипале, а потом подожгите.

 

 Нападение: Укус (10 в секунду)
 Здоровье: 35 

 Опасность: Низкая

 

  

ЗОМБИ

 

 

 

 Чаще всего зомби полулежит, прислонившись к стене. Не верьте ему - он притво- 

 ряется, чтобы, подпустив вас ближе, встать и что-то неразборчиво заорать по-русски.

 Стреляйте в зомби издали. Вблизи можно использовать ломик. Двигаются они

 медленно. После гибели с головы зомби обычно падает головокраб. Иногда краб

 выживает и начинает атаковать. Если удары и выстрелы приходились на “голову”

 зомби, то шансов у краба нет. В целом, жертвы головокрабов не очень опасны. Но 

 у них есть плохая привычка кидать все, что не привинчено к полу. 

 

 Нападение: Удар (10), удар двумя руками (25) 

 Здоровье: 50

 Опасность: Очень низкая

 

ПОЛОВИНА ЗОМБИ

 

 

 

 Нападают на ваши ноги. После гибели с головы зомби обычно падает головокраб.

 Иногда краб выживает и начинает атаковать. Если удары и выстрелы приходились 

 на “голову” зомби, то шансов у краба нет. В целом, жертвы головокрабов не очень

 опасны. 

 

 Нападение: Удар (10)
 Здоровье: 25

 Опасность: Очень низкая

 

  

ЗОМБИ-БЕГУН

 

 

 

 Жертвы длинноногих крабов. По поведению напоминают Чужих из классического

 фильма. Стремительно бегают, далеко прыгают, больно царапаются и умеют лазить

 по сточным трубам. Лучшее оружие против них - пулемет или автомат (издали),

 дробовик (вблизи). Старайтесь попасть зомби в голову, иначе головокраб выживет и

 попытается переселиться на Фримена.

 

 Нападение: Удар (3), прыжок (10)
 Здоровье: 50

 Опасность: Средняя

 

  

ЗОМБИ-УВАЛЕНЬ

 

 

 

 Неуклюжие и медленные  - самые опасные мертвецы во всей игре. На их голове

 живет сразу четыре черных краба. Увидев вас, увалень срывает крабов с головы по

 одному и бросает в вашу сторону. Думаю, не надо говорить, чем это чревато. Этих

 зомби истребляйте так быстро, как это только возможно Идеальный вариант -

 плазменный шар из винтовки. Уничтожает и хозяина, и всех крабов. Ракета - тоже

 неплохой выбор, хотя потом придется разбираться с крабами отдельно. Лучше всего

 по возможности не встречаться с увальнями вообще.

 

 Нападение: Удар (20)
 Здоровье: 150

 Опасность: Средняя

 

ПИЯВКИ

 

 

 

 Главная причина держаться подальше от воды вдоль побережья - это стаи хищных

 пиявок. Они атакуют непрерывно, быстро расправляясь с вами или любым

 муравьиным львом.

 

 Нападение: Сосут (10 в секунду)
 Здоровье: неизвестно

 Опасность: Низкая

 

  

ИХТИОЗАВР

 

 

 

 

 

  

МУРАВЬИНЫЙ ЛЕВ

 

 

 

 Новая фауна песчаных пляжей Земли пришла прямиком из фильма Пола Верховена.

 Поодиночке не опасны и легко гибнут от пуль или дроби. Очень любят наседать

 скопом. Могут перелетать с места на место. Ненавидят работающие копры и обхо-

 дят их стороной. 

 

 Нападение: удар (10). пикирование (5)
 Здоровье: 30

 Опасность: Низкая

 

  

САМКА МУРАВЬИНОГО ЛЬВА

 

 

 

 Они в несколько раз больше самцов и намного опаснее. К счастью, они встретятся

 вам в игре лишь пару раз. Используйте против них гранаты из подствольника и

 дробовик. Бодаются самки больно, но увернуться от их наглой хемульской морды

 нетрудно.

 

 Нападение: Давит (20), бодает (10)
 Здоровье: 500

 Опасность: Высокая

 

 

  

РЕЗАК

 

 

 

 Опасные существа, обычно летают скопом. Атакуют режущими лезвиями и очень

 тяжело истребляются из-за своих маленьких размеров. Старайтесь выносить их

 издали пистолетом. Вблизи используйте ломик или дробовик.

 

 Нападение: Режет (20)
 Здоровье:
25

 Опасность: Средняя

 

 

  

КАТЯЩАЯСЯ МИНА

 

 

 

 Эти шарообразные мины напоминают формой вирус иммунодефицита человека. Они

 выпрыгивают из земли и катятся к вам, чтобы ударить током, отпрыгнуть и снова

 ударить. Прицепившись к багги, мина бьет током машину и затрудняет управление.

 Лучший способ избавиться от мины - захватить ее гравипушкой и выбросить в море.

 

 Нападение: Бьёт током (10)
 Здоровье: неизвестно

 Опасность: Низкая

 

 

 

ПОЛИЦИЯ МЕТРО

 

 

 

 Являющиеся частью сил поддержания порядка Альянса и известные как

 "Надсмотрщики" и оснащенные снаряжением для подавления восстаний, эти люди

 держат City 17 в ежовых рукавицах. Они к тому же могут выпускать летающих

 роботов, оснащенных острыми лезвиями и известных под названием мэнхак.

 

 Нападение: Дубинка (0), пистолет (3), пистолет-пулемет (3)
 Здоровье: 26

 Опасность: Низкая

 

 

 

СОЛДАТ

 

 

 

 Узнать их легко по маскам, напоминающим противогазы. Бывшие люди, а ныне -

 биологически модифицированные солдаты на службе Объединения. Используют

 пистолеты, пулеметы, дробовики, импульсные винтовки. Умеют бросать ранаты и

 вставать за стационарные пулеметы. Друг друга не прикрывают, действуют всегда

 разрозненно и всегда громко бубнят что-то по радио. Различаются по живучести,

 броне и агрессивности.

 

 Нападение: Пистолет-пулемет (3), дробовик (3), имп. винтовка (3), граната (75)
 Здоровье: 50

 Опасность: Средняя

 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПУШКА

 

 

 

 Полутораметровые неустойчивые конструкции на треногах контролируют полусферу.

 Заметив цель, мерзко пищат, разворачивают пулемет и открывают плотный

 болезненный огонь. Часто встречаются по две-три штуки сразу. Избавиться от них

 несложно - уроните пушку на пол, выстрелив в нее из гравицапы, метко забросав

 гранатами или бочками. Упав на пол, пушка на пару секунд открывает 

 беспорядочный огонь, но вскоре затихает. 

 

 Нападение: Шквал пуль
 Здоровье: неизвестно

 Опасность: Средняя

 

 

 

НАПОЛЬНАЯ ПУШКА

 

 

 

 Чрезвычайно противные создания. Реагируют на лазерные датчики, выползают из

 пола и начинают отстреливать ноги всем, кто окажется в секторе поражения.

 Избавиться от них можно лишь одним способом - забросить под механизм гранату.

 Правильно бросить гранату в узкую щель издали практически невозможно, да и

 вблизи тоже трудно. Перед тем как идти бороться с этими пушками, всегда

 сохраняйтесь.

 

 Нападение: Шквал пуль
 Здоровье: неизвестно

 Опасность: Средняя

 

 

 

ВЕРТОЛЕТ

 

 

 

 Черные вертолеты Объединения похожи на помесь “Апаша”  “Черной акулы”.

 Несмотря на крутой пулемет, они относительно безопасны. Каждый раз перед

 пулеметной очередью вертолет издает характерный звук, и после этого у вас есть

 примерно две секунды, чтобы найти укрытие.

 

 Нападение: Турели (5), мины (30)
 Здоровье: 5600

 Опасность: Высокая

 

 

   

СКАНЕР ТИП 1

 

 

 

 Летающие роботы - “папарацци”. Доказательств того, что они наводят на вас солдат,

 нет, однако точно известно, что сканеры могут сбрасывать мины-лягушки.
 Легко ликвидируются ломиком и иногда выбрасывают батарейку для костюма.

 

 Нападение: Пикирует (25)
 Здоровье: 10

 Опасность: Низкая

 

 

  

СКАНЕР ТИП 2

 

 

 

 Более злобная разновидность сканера. Вспышка намного мощнее, слепота

 длится несколько секунд. Легко ликвидируются ломиком и иногда выбрасывают

 батарейку для костюма.

 

 Нападение: ВстроеноеОружие (3), пикирует (25)
 Здоровье: 30

 Опасность: Низкая

 

 

  

ЭЛИТНЫЙ СОЛДАТ

 

 

 

 Мощные и агрессивные солдаты в прочной белой броне. Используют импульсные

 винтовки, могут выстрелить плазменным шаром. Встречаются обычно поодиночке

 среди обычных подразделений. Убиваются дольше, но больших проблем не

 доставляют.

 

 Нападение: Импульсная винтовка (3), плазменный шар (15)
 Здоровье: 70

 Опасность: Высокая

 

 

  

БРОНЕМАШИНА

 

 

 

 Для пешего Гордона Фримена эти “ленинские броневички” относительно безопасны,

 несмотря на свои пулеметы и управляемые ракеты. Но когда тот сядет в амфибию,

 ракеты станут для него настоящей головной болью. Радует одно - ракеты можно

 сбивать на подлете, а сам броневичок уничтожается одной длинной очередью из

 авиационного пулемета.

 

 Нападение: Пулемет (5), ракеты (25)
 Здоровье: 750

 Опасность: Высокая

 

 

  

ШАГУН

 

 

 

 На последних уровнях игры вам придется столкнуться с гигантскими трехногими

 шагающими существами, напоминающими о классических уэллсовских марсианах.

 Они почти так же опасны, как и вертолеты. Впрочем, спрятаться от шагающей

 машины не в пример легче, и при встречах с ними на вашей стороне будут

 повстанцы с ракетометами. Шагуны стреляют из пулемета и иногда выпускают

 миниатюрную черную дыру. Увернуться от нее сложно. 

  

 Нападение: Турели (3), лазер, миниатюрная черная дыра
 Здоровье: Нужно ракет: легкий 3, средний 5, тяжелый 7

 Опасность: Огромная

 

 

  

ШТУРМОВИК

 

 

 

 Огромные существа, напоминающие помесь комара и кита. Исключительно опасны,

 так как ловко маневри-руют и используют пулемет без предупреждения. Пытаются

 сбить ракеты на подлете и при повреждениях жалобно кричат. Прячьтесь и ищите

 ящики с ракетами. На один штурмовик уходит шесть ракет.

 

 Нападение: Турели
 Здоровье: Нужно ракет: легкий 3, средний 5, тяжелый 7

 Опасность: Высокая

 

 

   

ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ

 

 

 

 Эти биологические механизмы, напоминающие гигантских шершней, не только

 переносят десантные капсулы и броневики. Они могут прикрыть десант очередями 

 из пулемета. Одно хорошо - десантные корабли специально за повстанцами не

 гоняются. Принесли капсулу, высадили солдат, дали для острастки пару очередей 

 и улетели.

 

 Нападение: Пулемет (3)
 Здоровье:
неизвестно

 Опасность: Высокая

 

 

 

СИНТЕНТ

 

 

 Эти странные, нечеловеческие самовоспроизводящиеся и саморемонтирующиеся

 создания, с которыми вы встретитесь лишь мельком - опора всей последующей

 армии Альянса. Краб-синтет снабжен острыми конечностями для ближнего боя, а

 Мортира-синтет - это биомеханическая артиллерия, сеющая разрушение на занятой

 людьми территории.

 

  

СТАЛКЕР

 

 

 Люди, которым не повезло сесть на поезд из City 17, до Ново Проспект попадают в

 руки ученых Альянса. Эти ужасные экспериментаторы отделяют высшие функции

 мозга, ставят сотни опытов над лоботомированными жертвами, вживляют нано

 устройства в кожу и медленно смотрят, как существо утрачивает все человеческое.

 Известные под кодовым именем "Сталкеры", эти истощенные рабы отправляются на

 унизительные работы в Цитадель Альянса.

 


 

 

Hosted by uCoz