|
ОРУЖИЕ
И
СНАРЯЖЕНИЕ
В HALF LIFE 2 |
ЗАЩИТНЫЙ
КОСТЮМ |
Броня
костюма,
как и
раньше,
восстанавливается
от
разбросанных
по уровню
бата-
реек
и от
настенных
зарядных
устройств.
Встроенный
бинокль
приближает
изображе-
ние.
Удобство
необычайное.
Правда,
стрелять
в режиме
бинокля
нельзя.
Спринтерский
режим
позволяет
на
некоторое
время
заметно
ускорить
бег. На
спринт
тратится
вспомогательная
батарея.
Она
подзаряжается
со
временем
сама.
Полного
заряда
хватает
примерно
на десять
секунд
быстрого
бега. Чаще
посматривайте
на
красный
индикатор
заряда
батареи,
чтобы
знать,
добежите
ли до угла.
Фонарик
тоже
тратит
вспомогательную
батарею.
Если
бежать в
спринтерском
режиме,
подсвечивая
дорогу
фонарем,
то
батарея
тратится
в два раза
быстрее.
Кислородный
баллон
позволяет
несколько
секунд
дышать
под водой.
Используется
та
же
батарея. |
ЛОМ |
Старая
добрая
монтировка
пришла
прямиком
из “Half-Life”.
Ломом
можно не
только
разбивать
ящики и
пробивать
дорогу в
заколоченных
досками
проемах.
Как и
раньше,
лом
отлично
справляется
с
головокрабами
и
летающими
роботами
(сканеры,
резаки). После
первой
трети
игры его
во многом
заменит
гравитационная
пушка.
Урон:
10
Спецспособность:
нет
В
обойме/Макс.запас:
нет
|
ПИСТОЛЕТ |
“Глок”
в игре
может
похвастать
отменной
кучностью,
великолепной
скорострель-
ностью
и
прекрасным
магазином
на
семнадцать
патронов.
Отличный
выбор для
небольших
столкновений
с
солдатами
и борьбы с
фауной
Зена.
Пистолет позволяет
“снимать”
ничего не
подозревающих
врагов
издали, но
для
снайперской
стрельбы,
увы, не
годится.
Урон:
5
Спецспособность:
нет
В обойме/Макс.запас:
18/150
|
РЕВОЛЬВЕР |
По
виду - “Магнум”.
По
убойной
силе -
небольшая
гаубица.
Убивает
почти
всех
врагов
с одного
выстрела.
Точность
стрельбы
снайперская.
Лучшее
применение
для
“Магнума” -
отстрел
черных
крабов и
снайперский
огонь по
спящим
мишеням.
В
барабане
всего
шесть
патронов,
с собой вы
можете
унести
еще
двенадцать.
Перезарядка
медленная.
Урон:
40
Спецспособность:
нет
В обойме/Макс.запас:
6/12
|
ПИСТОЛЕТ-ПУЛЕМЕТ |
Скорострельность
прекрасно
компенсирует
слабую
энергию
пуль, но
широкий
разброс
сильно
уменьшает
эффективную
дистанцию
стрельбы.
Сорок
пять
патронов
в рожке
тратятся
очень
быстро, и
необходимость
перезарядки
часто
будет
заставать
вас
врасплох.Вторичная
атака
пистолета-пулемета
-
подствольный
гранатомет,
выбрасывающий
гранату
по
параболе.
Урон:
4-13 в
секунду - 40
Спецспособность:
подствольный
гранатомет
В обойме/Макс.запас:
45/255 - 1/3
|
ДРОБОВИК |
Роль
классическая
- бой в
стесненных
условиях
против
сильных
противников.
Шесть
зарядов,
тридцать
в уме.
Немного,
но при
аккуратном
использовании
должно
хватить.
Прописывается
дробовик
против
зомби-бегунов
(один
выстрел в
область
головокраба
- бегун
брык! и
лежит).
Против
солдат
Объединения
его тоже
можно
применять,
но это
дело
вкуса.
Вторичный
огонь -
дуплет.
Урон:
56 - 84
Спецспособность:
Дуплет
В обойме/Макс.запас:
6/30
|
ИМПУЛЬСНАЯ
ВИНТОВКА |
Автомат,
стреляющий
плазменными
сгустками.
Он мощнее
пистолета-пулемета,
и
проблем
с
кучностью
у него
меньше.В
режиме
альтернативной
стрельбы
импульс-
ная
винтовка
выстреливает
плазменный
заряд в
виде шара.
Наткнувшись
на этот
шар,
враг
попросту
исчезает
куда-то в
параллельную
реальность, при
этом шар
не
останавливается
и летит
дальше.
Урон:
8-10 в
секунду - 100
Спецспособность:
Плазменный
заряд
В обойме/Макс.запас:
30/60 - 1/3
|
АРБАЛЕТ |
Прекрасный
образец
снайперского
оружия. До одиннадцати
раскаленных
“стрел”
в
запасе,
медленная
перезарядка,
но
прекрасная
меткость.
Правда, “стрела”
летит
с
небольшим
баллистическим
снижением,
так что
надо
делать
поправку.
Хорошо
прицелиться
можно
только в
неподвижную
мишень.
Если за
врагом
стена его
приш-
пиливает
к ней как
канцелярской
кнопкой.
Урон:
100
Спецспособность:
Увеличение
В обойме/Макс.запас:
1/10
|
ГРАВИТАЦИОННАЯ
ПУШКА |
Поистине
уникальное
устройство,
изюминка
всей игры.
Основная
атака -
энергети-
ческий
толчок,
переворачивающий
машины и
отбрасывающий
бочки и
ящики
прочь
Но
главное
применение
-
притягивание
предметов
издали
После
этого с
висящим
перед
игроком
предметом
можно
делать
все, что
угодно, -
переложить
с места на
место,
просто
выбросить
или
метнуть
вперед.
Урон:
зависит
от
брошеного
предмета
Спецспособность:
Взять
предмет
В обойме/Макс.запас:
нет
|
МОДИФИЦИРОВАННАЯ
ГРАВИТАЦИОННАЯ
ПУШКА |
Дальность
действия
резко
увеличится.
В режиме
притяжения
пушка
сможет
выкор-
чевывать
из стен
огромные
железные
терминалы.
Но самое
главное -
появится
возможность
притягивать
и
отбрасывать
солдат. Вы
можете
выхватить
из ближай-
шего
энергетического
потока
плазменный
шар,
напоминающий
действием
вторич-
ный
выстрел
из
плазменной
винтовки, -
и
использовать
по
назначению.
Урон:
зависит
от
брошеного
предмета
Спецспособность:
Взять
предмет
В обойме/Макс.запас:
нет
|
РАКЕТОМЁТ |
Ракеты
наводятся
по
лазерному
лучу.
Использовать
ракетомет
против
вертолетов
и
штурмовых
машин
стоит
лишь
тогда,
когда под
рукой
есть ящик
с
бесконечным
запасом
ракет. Не
ограничивайте
применение
ракетомета
только
ПВО. В “наземных”
боях
выкуривайте
ракетами
солдат с
оборонительных
позиций.
Используйте
раке-
томет
как
снайперскую
винтовку.
Урон:
200
Спецспособность:
нет
В обойме/Макс.запас:
1/3
|
ГРАНАТА |
Вы
ее
бросаете -
она через
четыре
секунды
взрывается.
Траектория
гранаты
обычно
хорошо
предсказуема,
и это дает
возможность
забрасывать
ее в окна
снайперам
с
первой
опытки.
Альтернативный
вариант
броска
гранаты -
нижним
махом.
Пригодится
такой
бросок
для того,
чтобы
закатить
ее в щель
или под
ноги
наступающим
солдатам.
Урон:
125
Спецспособность:
Бросок
нижним
махом
В обойме/Макс.запас:
1/3
|
ФЕРОМОНЫ |
Железа
самки
муравьиного
льва.
Собственно,
это и не
оружие
вовсе, а
манок,
который
позволяет
призывать
и
отправлять
в бой
армию из
четырех
муравьиных
львов.
Основной
огонь
бросает
манок
туда, куда
надо
отправить “бойцов”.
В
альтернативном
режиме
Гордон
чуть
сжимает
железу,
призывая
львов к
себе.
Убитые
львы
регулярно
восполняются
новыми.
Урон:
нет
Спецспособность:
Подманить
муравьиного
льва
В обойме/Макс.запас:
нет
|
|
|