HOMM5

 

 

 

СУЩЕСТВА В HEROES OF MIGHT AND MAGIC 5

 

ОРДЕН ПОРЯДКА

  

 

  

Крестьяне

Базовая пехота. Хотя они слабы и очень плохо обучены, они выигрывают числом. К тому же, это важный

источник дохода для своих хозяев.

 

  

Ополченцы

Базовая пехота. Они относительно слабы и частично обучены, но они очень многочисленны. Эксперты в

искусстве оглушения своих врагов во время рукопашной атаки.

 

  

Лучники

Очень полезны на поле боя для того, чтобы ослабить вражеские силы до начала рукопашной атаки.

Превосходны в подавлении врагов огромным количеством стрел.

 

  

Арбалетчики

Ключевые солдаты в битве, поскольку могут ослаблять вражеские силы, до начала рукопашной атаки. Их

могучие арбалеты заряжены утяжелёнными болтами и особенно смертельны на близких расстояниях.

 

 

Мечники

Это лучшие стражники и главная опора войска. Они могут сдерживать атаки, пока остальные солдаты

маневрируют, чтобы уничтожить врагов.

 

  

Латники

Это опора всех армий, выдерживающая атаки вражеских сил, пока остальные солдаты маневрируют и

уничтожают противника. Их очень тяжело победить, поскольку они одарённые мастера в искусстве

рукопашной битвы. Они также прекрасно обучены защищаться, и используют свой щит, чтобы

прикрывать соседних солдат.

 

  

Грифоны

Одни из быстрейших солдат армии ,которая носит их имя. Они непревзойденные бойцы в быстрых

рейдах, врываясь налету в ряды противника. Хотя, они довольно слабы, когда вынуждены перейти к

рукопашной схватке, но они всегда будут защищать себя до последнего издыхания.

 

Королевские грифоны

Одни из быстрейших солдат армии, которая носит их имя. Они непревзойденные бойцы в быстрых

рейдах, врываясь налету в ряды противника. Хотя, они довольно слабы, когда вынуждены перейти к

рукопашной схватке, но они всегда будут защищать себя до последнего издыхания.

 

  

Монахи

Это хранители религиозной веры. Они свирепо воюют с теми, кто не разделяет их веру и с любым, кто

угрожает стране. Не очень сильны в рукопашной схватке на поле боя, но вместо этого они могут призвать

с небес гнев богов на головы солдат врагов.

 

 

Инквизиторы

Это хранители истинной веры. Они свирепо воюют с теми, кто не разделяет их веру и с любым, кто

угрожает вере. На поле боя они не вступают в рукопашный бой, но способны призывать высший гнев на

головы врагов, и в то же время защищают себя с помощью заклинаний.

 

  

Рыцари

Это ударная сила. Посаженные на могучих боевых коней и тяжело вооружённые, они показывают всё на

что они способны, особенно если начинают атаку издалека.

 

 

Паладины

Это совершенные стражники и элитные солдаты. Посаженные на могучих боевых коней и тяжело

вооружённые, они показывают всё на что они способны, особенно если начинают атаку издалека. Но

даже и это не все, ибо они обладают умением снимать вражеские проклятия со своих союзников.

 

  

Ангелы

Эти существа Света неистовы в битве, а их атаки всегда смертельны. Ангел не может быть убит, если его

тело было уничтожено, он вернется в форму духа и воссоединится со своим хозяином.

 

 

Архангелы

Более возвышенней и могущественней. Как прямые помощники высшего, они благословлены

величайшей силой воскрешать солдат, которые пали в битве и дать им ещё шанс послужить своему

повелителю.

 

ИНФЕРНО

  

 

  

Бесы

Маленькие проворные существа, которые достаточно слабы в ближнем бою - их сила в их численности.

У них есть умение, который позволяет им уничтожать магическую энергию вражеских героев.

 

  

Черти

Маленькие проворные существа, которые достаточно слабы в ближнем бою - их сила в их численности.

Они обладают умением, который позволяет им красть магическую энергию у врагов и передавать её

своему герою.

 

 

Демоны

Медленные и выносливые существа, которые служат в качестве базовой пехоты в инфернальной армии.

Они созданы для того, чтобы выдерживать большое число нанесённого урона, так как их толстую шкуру

трудно проткнуть

 

  

Огненные демоны

Медленные и выносливые существа, способные выдержать большое число нанесённого урона. Эти 

вари могут "взрываться" в волне первичной энергии хаоса, нанося вред всем окружающим себя

созданиям, включая дружественных существ, но при этом сами не страдают.

 

 

Адские гончие

Ярость заставляет их передвигаться по полю боя быстрее, атакуя с силой и злобой. Однако, их ярость на

поле боя, также и их слабость. Они мало заботятся о собственной безопасности, что делает их

уязвимыми, поскольку они фокусируют всю свою энергию на атаке.

 

  

Церберы

Ярость заставляет их передвигаться по полю боя быстрее, атакуя с силой и злобой, но за ярость они

платят осторожностью и своей защитой. От их атаки невозможно защититься, а их трехголовый

мульти-удар не позволяет соперникам отвечать

 

Суккубы

Создают сферы огня и кидают их во врагов. Любой атакующий солдат, должен быть готов к тому, что его встретит огненный дождь, если он сойдётся лицом к лицу с Суккубом в битве.

 

Демонессы

Призывают сферы огня и обрушивают их на своих врагов. Это проклятое пламя не останавливается

тогда, когда попадает в противника, вместо этого оно будет распространяться дальше, и скоро другие

существа окажутся объятыми пламенем

 

  

Адские жеребцы

Ужас идёт по пятам за этими существами, и даже храбрейшие из воинов почувствуют как сложно найти

силы, чтобы поднять своё оружие, когда их атакуют Адские жеребцы.

 

 

Кошмары

Ужас идёт по пятам за этими существами, и даже храбрейшие из воинов почувствуют как сложно найти силы, чтобы поднять своё оружие, когда их атакуют Кошмары. Аура вокруг этих созданий такова, что их противники теряют все бонусы к морали, когда находятся рядом

 

  

Пещерные демоны

Могучие демоны приходят из черных глубин преисподней, чтобы служить своим хозяевам. Они одинаково искусны и в ближнем бою и в магических атаках.

 

 

Пещерные владыки

Эти могучие создания призываются из самых дальних глубин демонического королевства. Они

одинаково искусны и в ближнем бою и в магических атаках.

 

  

Дьяволы

Призываются из своих пламенных королевств, чтобы повести за собой в битву солдат, под

командованием героев. У них есть умение телепортироваться на поле боя, что значит - их враги не смогут

избежать их жестокости

 

 

Архидьяволы

Великие Архидьяволы приходят из огненных королевств, чтобы повести за собой инфернальное войско. У

них есть умение телепортироваться на поле боя, что значит - их враги не смогут избежать их жестокости.

Из трупов поверженных союзников Архидьяволы могут призывать демонов, чтобы те дрались на их

стороне

 

НЕКРОПОЛИС

  

 

  

Костяные воины

Вооружённые топором и щитом, они использует свои костяные руки для того, чтобы умерщвлять

живых.Высокая инициатива позволяет им зачастую атаковать первыми, но их достаточно хрупкие

тела не могут выдержать серьёзный урон.

 

 

  

Костяные лучники

Вооружённые луком и стрелами, они атакуют издалека. Высокая инициатива позволяет им зачастую

атаковать первыми, но их слабый скелет может выдержать лишь маленький урон, перед тем как рухнуть

 

 

Зомби

Это гнилые тела, поднятые для того, чтобы принести смерть и разрушения врагам. Хотя они очень

медленные и неуклюжие, они не чувствуют боли и страха. Это позволяет им запугивать врагов. По сути,

это идеальное пушечное мясо

 

  

Чумные зомби

Это гнилые тела поднятые для того, чтобы сеять смерть среди врагов. Они не чувствуют боли и могут

выдержать огромное количество ударов. В дополнение ко всему, их гнилое оружие может заразить

любое живое существо изнуряющей болезнью

 

 

Привидения

Это не обретшие покоя души мертвых, навечно привязанные к некромантам, которые смогли подчинить

их себе. Их тела бестелесны, что делает сложным нанести по ним удар.

 

  

Призраки

Это не обретшие покоя души мертвых, навечно привязанные к некромантам, которые смогли подчинить

их себе. Их тела бестелесны, что делает сложным нанести по ним удар. Прикосновение этих душ,

сковывает и может высасывать ману вражеских существ.

 

Вампиры

Маги которые играют со смертью, становятся вампирами с вечно молодыми, но пустыми внутри телами.

Любой урон, который они наносят живым, лечит их собственные бессмертные тела. Имеющие

многовековой опыт битв, они настолько профессиональны в обращении со своими мечами, что никто не

может ответить на их атаку

 

Высшие вампиры

Некоторые некроманты, ищущие силы за гранью смерти, становятся высшими вампирами. Любой

урон,наносимый вампирами по существам из плоти и крови, подпитывает их собственные бессмертные

вечно молодые тела. Никто не может отбить их удары, а благодаря умению мгновенно перемещаться

никто не способен предвидеть, откуда вампиры будут атаковать.

 

  

Личи

Это могущественные маги нежити, источающие ненависть ко всему живому. Это они разносят по землям

чуму, и они же создают ужасные смертоносные облака, чтобы поразить своих врагов

 

 

Архиличи

Это могущественные маги нежити, ненавидящие все живое. Они могут вызывать смертоносное облако

или насылать проклятья и ослабляющие заклинания на всю армию противника.

 

  

Умертвия

Это проклятые души, испытывающие жажду мести ко всем живым существам.

 

 

Вестники смерти

Это и есть сама Смерть, ничто не может выдержать их Удар и выжить после этого. Из любого существа,

которое воюет против них, они вытягивают душу

 

  

Костяные драконы

Выкраденные из своих гробниц и вынужденные служить некромантам, они создают из скелетов мертвых

драконов других пород. В землях некромантов нет природных драконов, поэтому им приходиться

выкрадывать их в других областях и делать их самостоятельно

 

 

Призрачные драконы

На тело призрачного дракона пошли кости не одного вида драконов. Чтобы создать такую жуткую тварь,

пришлось взять кости всех видов обычных драконов, соединить между собой особым образом в единый

скелет и затем в получившееся вдохнуть нежизнь, пожертвовав душу высокопоставленного некроманта.

 

ЛЕСНОЙ СОЮЗ

  

 

  

Феи

Это духи, хранящие - гигантские деревья, на которых стоят города. Они охраняют их и живут в ветвях этих гигантов, взамен получая кров и пищу. Эти существа не предназначены для войны, но они будут яростно защищать свой дом, если потребуется. Их стремительные атаки могут нанести урон более чем одному противнику, а их маленький размер и скорость делает невозможным ответный удар.

 

 

Дриады

Это близкие родственники фей, которые живут на самых высоких ветвях гигантского дерева. Их маленький размер и скорость позволяют им атаковать более чем одного врага, а затем отступить обратно без ответного удара со стороны атакованного. К тому же, их близость силам леса такова, что они могут призывать силы природы и применять их, как заклинания в битве

 

 

Танцующие с клинками

Это элита среди пехоты лесных солдат. Определённое число ельфов посвящают свои жизни невероятно сложному боевому искусству. Надеясь больше на уклонение от ударов и скорость своих действий, чем на сопротивление и грубую силу, они не носят никакой брони, а значит очень уязвимы для атаки врага

 

Танцующие со смертью

Прошедшие жёсткую тренировку, лучшие войны, улучшают свой боевой стиль настолько, что могут распространять свой удар на всех ближайших врагов одновременно.

 

Эльфийские лучники

В мирное время, обеспечивают общество едой, и они весьма уважаемы за их способности и отвагу. Странствуя, они живут в гармонии с Природой и её неписанными законами. Они никогда не убьют живое существо просто так. Однако, в военное же время, они без сожаления используют свои таланты для уничтожения врагов издалека. Их необъяснимое сращивание в единое целое с их зачарованными луками позволяет им стрелять дважды, ещё до того, как соперник успеет моргнуть

 

  

Мастера лука

Посвящают свою жизнь обороне лесных царств и поднимаются как один, чтобы защитить его от посягательств любых чужаков. Специальное колдовство, наложенное на их стрелы и луки позволяет им выстрелить дважды ещё даже до того, как враг поймёт, что они здесь, а также гарантирует, что цель будет выздоравливать очень медленно после их атаки

 

Друиды

Это жрецы и живое воплощение Природы. Именно поэтому, они награждены умением контролировать магию стихий. Всегда приходят, когда их просят помочь в грозные времена

 

Верховные друиды

Достигли мастерства в магии стихий, а также получили доступ к секретным знаниям, которые они держат в секрете внутри своей касты. Верные своим союзникам, так как и любому другому живому светлому существу, они способны передать свою собственную ману дружественному герою

 

  

Единороги

Это духи природы, а значит они священны для всего общества. Они считаются тотемным животным, ибо предсказано, что когда последний единорог умрёт, погибнет и Ироллан, и все его жители тоже. Хотя правдивость этой легенды никому не дано узнать, тем не менее мерцающая аура единорогов наделяет их умением прикрывать своих союзников от вражеских заклинаний

 

 

Боевые единороги

Могучие союзники эльфов появляются из самого сердца леса, чтобы прогнать прочь любого захватчика. Их ясная аура защищает дружественных солдат от магии врага, а их блестящий рог может излучать слишком яркие вспышки света, которые могут на время ослеплять врагов

 

Энты

Являясь живым олицетворением леса, они покинули девственные леса по призыву наиболее могущественных друидов. Говорят, что когда первые эльфы осмелились проникнуть в самое сердце девственного первородного леса, они нашли там энтов, которые ждали их и были готовы были поклясться в своей вечной лояльности. Не дайте себя обмануть их неуклюжей походкой - их прочные тела не так-то просто ранить.

 

 

Древние энты

Сам лес поднялся, чтобы помочь эльфам в войне. Медленные, но необычайно сильные ониs связывают своих врагов лианами, корнями и ветвями, а также у них есть умение закопать свои корни глубже, что усложняет возможность их победить

 

  

Зеленые драконы

Это отпрыски и служители богини. Они устроили свои дома на утёсах в лесах и в священных пещерах Ироллана. Мощные союзники эльфов, они плюют ядовитым облаком, что делает возможным нанесения ран множеству существ за одну атаку

 

 

Изумрудные драконы

Это любимые дети богини. Как и свои более молодые сородичи, они плюют смертельным кислотным облаком, которое растворяет их врагов и возвращает их останки в вечно голодную почву.

 

АКАДЕМИЯ ВОЛШЕБСТВА

  

 

Гремлины

Существа, рождённые в результате магических экспериментов над попавшими в плен гоблинами, они более сообразительны и покорны, нежели их прародители. Это наиболее часто встречающееся существо, в армии Колдунов, которое предпочитает сражаться на расстоянии, используя примитивные стрелковые приспособления, заряженные взрывающимися заклинаниями. Эти неповоротливые ручные мортиры очень прочны, и во время рукопашной схватки гремлины используют их как дубинки.

 

Старшие гремлины

Гремлины, которые отличились на поле боя могут быть произведены в ранг Старших. Они обучены чинить разные механизмы.

 

 

Каменные горгульи

Это статуи летающих существ, оживлённые магией. Колдуны заботятся об этих существах, потому что у них есть умение летать и их умение атаковать противника массивными скрижалями. Имеют иммунитет к заклинаниям молнии.

 

Обсидиановые горгульи

Материал, из которого изготавливают редких и дорогих Обсидиановых горгулий, намного прочнее других. Он также позволяет им быть невосприимчивыми к заклинаниям огня и льда, также как и молний

 

Железные големы

Это древние магические конструкции, которые используются, как первичная боевая пехота. Они вооружены двумя длинными зачарованными мечами, а их материал, из которого они сделаны, и есть их броня.Они невосприимчивы к замедляющим эффектам - они не могут стать ещё более медленным. Они также защищены против магии (весь урон от таких атак уменьшается в два раза).

 

  

Стальные големы

Они аккуратно опутаны чарами своих создателей. Они почти невосприимчивы к магии (весь урон от таких атак уменьшается в четыре раза) и намного более смертельны, чем стальные големы в бою, поскольку немедленно отвечают на каждую атаку, направленную против них.

 

Маги

Некоторые маги служат в армии героев. Они слабы в ближнем бою, будучи вооружены лишь кинжалом, а также абсолютно необучены рукопашному бою. Эта их слабость компенсируется, однако, силой их заклинаний. Они могут стрелять зарядом чистой магической энергии, которая наносит урон любому существу у себя на пути, включая дружественных существ. Они также переносят свитки с дополнительными заклинаниями на них.

 

Архимаги

Наиболее могущественные боевые маги могут стать архимагами, что даёт им доступ ко многим заклинаниям. Герой, в армии которого присутствуют архимаги, тратит меньше маны при применении магических заклинаний.

 

  

Джинны

Это древние духи стихий, которых Колдуны могут призвать и магически привязать к себе. Таким образом, если джин привязан, он не может отступить, и будет защищать своего хозяина, пока его жизненные силы не оставят его. Они очень полезны на поле боя, но их магическая сущность делает их непредсказуемыми и неконтролируемыми. 

 

 

Султаны джиннов

Могут не только применять вредные заклинания против врагов, но также полезные заклинания на своих союзников. Однако, как и в ситуации с обычным джиннами, их заклинания совершенно непредсказуемы.

 

  

Принцессы ракшас

Мстительные духи из забытых времён, жили в наиболее отдалённых областях Ашана тысячелетиями. Жадные до мести, эту существа были найденны путешествующими Колдунами, которые, после множества неудачных попыток, научились призывать и контролировать их.Их атаки вселяют такой страх, что их враги даже не могут ответить на их атаку.

 

 

Раджа ракшас

Устрашает своих врагов точно так же, как и принцессы, но в дополнение ко всему у них есть умение двигаться с увеличенной скоростью, когда это нужно.

 

  

Колоссы

Они создаются по такому же методу, как и големы, но в ином масштабе. В каждом колоссе содержится частичка души его создателя. У него несгибаемая воля, что делает его иммунным к магии, контролирующей разум, что обеспечивает колдунам их неоспоримую лояльность. Не терпящие никакого оружия, колоссы используют в ближнем бою против своих оппонентов свои массивные руки и ноги

 

 

Титаны

Создать титана - это главный успех, о котором Колдун может мечтать. Они необычайно смертельны, используя аналогично лишь голые руки, и также имеют иммунитет к магии, контролирующей разум. Однако помимо этого, они ещё искусны в метании молний, а также в обрушивании разрядов молний на дальние дистанции.

 

ЛИГА ТЕНЕЙ

  

 

  

Лазутчики

Основная роль лазутчиков на поле боя - вести стрелковую атаку с помощью своих самострелов. Но в то же время, они прекрасно тренированы и для ближнего боя, и смогут защитить себя в рукопашных схватках.

 

 

Ассасины

Основная роль ассасинов на поле боя - вести стрелковую атаку своими смертельными арбалетами. Используя зачарованные стрелы, они наносят тяжкие и отравленные раны своим врагам.

 

 

Бестии

Это молниеносные женщины-воины. Они двигаются быстро, чтобы напасть на своих противников, атаковать их и вернуться на своё стартовое место, и успевают сделать всё это за одно неуловимое действие.

 

Фурии

Это элитные солдаты армий Лиги теней. Они настолько хорошо обучены собственной вариации боевого стиля, что могут атаковать и ускользать от ответа в одной и той же атаке, предотвращая любую возможность врагов среагировать и ответить, перед тем как они отойдут.

 

Минотавры

Были созданы в результате экспериментов, как замена неконтролируемым Оркам. Но они сбежали на восток, под землю, в надежде найти там свободу, однако немногим позже были завоёваны армиямиЛиги теней и были закованы в цепи и одеты в намордники. Известны своей храбростью и чувством собственного достоинства. Они выполнят любое задание на пределе своих возможностей.

 

  

Минотавры-стражи

Величайшие из бойцов получают дополнительное гладиаторское обучение, и награждаются званием Минотавры-стражи. На них наносят татуировки, являющиеся эмблемами того поста, который этот минотавр занимает. Они также профессионально используют смертельный двухсторонний топор, нанося последовательно два серьезных удара.

 

Наездники на ящерах

Это спинной хребет армий Игг-Шайла. Это хорошо обученные верховые воины, которых носят могучие ящеры. Их основным оружием является копье и щит. Скорость - главное оружие наездников, ибо урон, наносимый противнику копьем, зависит от расстояния, пройденного ими во время разбега.

 

Темные всадники

Схожи со своими менее сильными братьями. Однако они гораздо более умелые, а их ящеры обучены кусать противника.

 

  

Гидры

Это ещё одна раса подземных существ, приручённых и покорённых Лигой теней. Их происхождение неизвестно, однако судя по всему они имеют родственные отношения к драконам, несмотря на очень ограниченный ум и отсутствие магических сил. Однако же, они невероятно сильны, а их множественные головы могут одновременно атаковать разных противников.

 

 

Пещерные гидры

Древнее чем все остальные гидр и у них шесть голов, вместо обычных трёх. Это позволяет им наносить одновременно и больше урона и бить больше врагов за одну атаку.

 

  

Сумеречные ведьмы

Это жрицы. Они используют свои плети в ближнем бою, но они намного более смертельны, если используют свои магические заклинания.

 

 

Владычицы тени

Это правящая элита армий Лии теней. Если их вынуждают к ближнему бою, они будут использовать плети, как оружие, но предпочитают полагаться на свои более могущественные магические способности.

 

  

Сумеречные драконы

Живут в глубинах массивных пещер в далёких подземельях. Будучи объектом поклонения общества Лиги теней, как воплощение их Великой матери, они допускают к себе свои почитателей и иногда выступают в союзе с ними. Даже один сумеречный дракон - ужасный противник, его дыхание - волна негативной энергии, которая может истощить силы, даже наиболее стойких врагов.

 

 

Черные драконы

Наиболее древние и самые могущественные из всех братьев и сестёр. В дополнение к тем умениям, которыми обладают их более слабые братья, сильнее и имеют абсолютный иммунитет к магии.

 

НЕЙТРАЛЬНЫЕ

  

 

  

Элементали воздуха

Бестелесные существа, созданные только лишь из ветра и света, они несмотря ни на что, очень опасные противники. Их родство со штормами даёт им полные иммунитет к молниям, а их бестелесная сущность делает невозможным ответную атаку.

 

 

Элементали земли

Твердые и прочные как камень и земля, из которых они вышли. Земные элементали невосприимчивы к магии земли и получают меньший урон от прочей магии.

 

 

Элементали огня

Духи медного цвета великих огненных глубин являются частью всего, что горит. Эти существа защищены эффективным огненным щитом. Fire Elemental также являются стрелковыми существами, что делает их опасными на любом расстоянии

 

Элементали воды

Как и всех их собратья, эти сущности создаются из первичной материи Асхана. Они вдвойне опасны, поскольку полностью невосприимчивы к заклинаниям на основе холода, зато сами могут применять на врагов магию.

 

Черные рыцари

Проклятые и павшие войны,  это независимые воины, которые полностью порвали свои связи с королевствами Некрополис. Их сверхъестественная атака включает в себя умение проклинать солдат противника.

 

  

Фениксы

Эти птицы из чистого света свободно странствуют в небесах. Они могучие союзнике для любого удачливого героя, который найдёт их спрятанные гнёзда и заручится их поддержкой. Огненная сущность делает Фениксов очень трудно уязвимыми для удара, а любое атакующее их существо будет обожжено их первородным огнём. Они могут восстать из пепла, в которой они превращаются после смерти, заново

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz