ГЛАВНАЯ

БОЕВЫЕ МАШИНЫ

ГЕРОИ

ТАЛАНТЫ ГЕРОЕВ

АРТЕФАКТЫ
МАГИЯ
СУЩЕСТВА

ПАТЧИ

СВОЙСТВА РАС

РАССЫ

ТРЕЙНЕРЫ

УТИЛИТЫ

ТАЛАНТЫ СУЩЕСТВ

БОЕВЫЕ МЕХАНИКИ РАС

КОДЫ В КОНСОЛИ

ССЫЛКИ

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ГОРОДОВ

МОДИФИКАЦИИ

 

 

 

 

HEROES OF MIGHT AND MAGIC 5

 

 ЖАНР: походовая стратегия

 СОЗДАТЕЛИ: nival, ubisoft

 ИЗДАТЕЛЬ В РОССИИ: 1c

 СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: 1,5 GHz, 512 MB, video 64 MB (2,4 GHz, 512 MB, video 128 MB)

 МУЛЬТИПЛЕЕР: локальная сеть, интернет, за одним компьютером

 

 Сегодня коммерчески успешная стратегия обязана быть трехмерной. Разумеется, переход из плоскости в пространство 

 болезнен, но Nival справился. Если не лезть в детали, мир "Героев" свеж и приветлив. Природа играет яркими красками,

 модели, не смущаясь явной примитивности, бахвалятся роскошной анимацией, колдовству сопутствуют сочные

 спецэффекты. Настоящее "лакомство для глаз". Под стать ей и "обзор города", хотя фантастически красивые мегаполисы

 поначалу отнимают дар речи. Тех, кто не успел опомниться, накрывает волна по-домашнему знакомой музыки. Грань

 между лаконичностью и банальностью тонка. Да, мало вольностей. Да, порой нас ведут за руку, а финальный аккорд -

 цепочка из восьми битв без сохранения. Еще раз взвесив впечатления, понимаешь - это лишь пятна на солнце. Сколько

 бы ни было огрехов у Heroes 5, игра сберегла дух и сумасшедшую "наркотичность" серии, придав ей заряд бодрости.

 Повздыхав о немногочисленных новшествах и огласив воздух ругательствами в адрес интерфейса, в нее будут играть 

 все. Без исключения. Многопользовательский потенциал проекта колоссален. Новинки механики сглаживают острые углы, 

 а обилие настроек и типов игры позволяют подогнать Heroes 5 под индивидуальные запросы. К выточенному по науке

 мультиплееру осталось добавить образцовую поддержку и вычистить досадные ошибки.

 

 

 

 

  

Hosted by uCoz