HOMM5

 

 

 

ТАЛАНТЫ ГЕРОЕВ В HEROES OF MIGHT AND MAGIC 5

 

ХОЗЯИН ЭЛЕМЕНТАЛЕЙ

  

 Каждый раз, когда умирает дружественный отряд, группа элементалей вступает в бой на стороне героя. Число

 элементалей зависит от уровня героя. Вдобавок увеличивается мощь заклинаний «Призыв элементалей» и «Призыв

 феникса».

 

РАЗРУШИТЕЛЬ

  

 Мастерски обращается с заклинанием «Разрушающий луч», которое не только уменьшает защиту жертвы, но и наносит

 урон. Размер последнего зависит от уровня героя. Урон =10*(1+(уровень/3))

 

ОБРАЩАЮЩИЙ ЗАКЛЯТИЯ

  

 Способность «Обращающий заклятия» увеличивает шанс того, что перенаправленные заклинания противника попадут

 именно на один из его отрядов. 

 

ХОЗЯИН ГРЕМЛИНОВ

  

 Обычные и старшие гремлины в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, 

 начиная с первого.

 

ГОВОРЯЩИЙ С ВЕТРОМ

 

 Очередь хода героя в бою наступает быстрее в зависимости от его уровня. Характеристика «Инициатива»

 героя = (10+0,05*level). (т.е. инициатива повышается на 0,5% за уровень). Округления нет («инициатива» в игре

 является единственной «вещественной» характеристикой, но, несмотря на это, отображается округленной до

 ближайшего целого).

 

НАСТАВНИК

  

 Мастер магии. Эффективность магов и архимагов возрастает в зависимости от уровня героя.

 

МИСТИК

  

 Герой способен самостоятельно восполнять запас маны в бою. Скорость восполнения зависит от уровня героя. После

 каждого хода героя в бою у него восстанавливается (уровень/3) единиц mana. Округление вверх. Мана восстанавли-

 вается только у героя, у юнитов-кастеров - нет.

 

ТВОРЕЦ ГОЛЕМОВ

  

 Железные и стальные големы в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня

 героя, начиная с первого.

 

УЖАСАЮЩИЙ

  

 Чем выше уровень героя, тем сильнее уменьшается инициатива отрядов противника в бою.

 

ТАНЦУЮЩИЙ В СУМЕРКАХ

  

 Стрельба наносит меньший урон. Величина уменьшения зависит от уровня героя.

 

ШАБАШ ВЕДЬМ

  

 У сумеречных ведьм и владычиц тени есть шанс сделать дополнительный выстрел по цели героя. Чем 

 выше уровень героя, тем больше шанс.

 

РАБОВЛАДЕЛЕЦ

  

 Все минотавры и минотавры-стражи в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два

 уровня героя, начиная с первого.

 

ОТРАВИТЕЛЬ

  

 Каждый отряд противника может вступить в бой уже будучи отравленным. Чем выше уровень героя, тем

 больше шанс подобного развития событий.

 

КАТАЛИЗАТОР

  

 Количество потребляемой маны на усиленные заклинания уменьшается на 10% + 2% за каждый уровень

 героя.

 

ЗАВОДЧИК ЯЩЕРОВ

  

 Особая атака наездников «Укус ящера» наносит больше урона. Чем выше уровень героя, тем больше урон.

 

ЧЕРНАЯ РУКА

  

 Лазутчики и ассасины в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя,

 начиная с первого.

 

ТЁМНЫЙ МИСТИК

  

 Способность «Темный ритуал» усиливается, позволяя герою впитывать большее количество маны, чем он

 мог бы в обычных условиях. Количество дополнительной маны зависит от уровня героя.

 

КРОВАВАЯ ГОСПОЖА

 

 Бестии и фурии в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с

 первого.оследователей ради победы, это не ослабило лояльность ее воинов.

 

БЕЗЖАЛОСТНЫЕ СТРЕЛЫ

  

 В начале каждой битвы ливень из стрел захлестывает ряды противника. Нанесенный урон зависит от 

 уровня героя. (Лишь стрелки Лесного Союза способны на это.)

 

МЕЧ СИЛАННЫ

  

 Все существа Лесного Союза под командованием героя наносят заклятому врагу на 2% больше урона за

 каждый уровень героя.

 

КОРОЛЕВА РОЯ

  

 Чем выше уровень героя, тем эффективнее становится заклинание «Призыв осиного роя».

 

МАСТЕР КЛИНКА

  

 Все танцующие с клинками и танцующие со смертью в армии героя получают +1 ед. к нападению и защите 

 за каждые два уровня героя, начиная с первого.

 

ИСКУСНЫЙ ОХОТНИК

  

 Искусный охотник Все эльфийские стрелки и мастера лука в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за

 каждые два уровня героя, начиная с первого.сный охотник.

 

ЭЛЬФИЙСКАЯ ЯРОСТЬ

  

 Танцующие с клинками, танцующие со смертью, эльфийские стрелки, мастера лука, друиды и верховные

 друиды получают способность «Ярость».

 

БОЕВАЯ ЗАКАЛКА

  

 Весь опыт, который герой получает после сражений, увеличивается на 2% за каждый его уровень.

 

СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ БОЕЦ

  

 В начале боя существа из армии героя получают 2%-ный прирост к инициативе за каждый уровень героя.

 

ДИТЯ ЕДИНОРОГА

  

 Все обычные и боевые единороги в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два

 уровня героя, начиная с первого.

 

ПОВЕЛИТЕЛЬ СМЕРТИ

  

 Вся нейтральная нежить Некрополиса будет присоединяться к армии героя. Численность присоединив-

 шихся равна 50% от начального числа плюс 2% за каждый уровень героя.

 

БАНЬШИ

  

 Благодаря этой способности герой быстрее получает новые уровни.

 

БАЛЬЗАМИРОВЩИК

  

 С каждым новым уровнем героя палатка первой помощи будет исцелять на 5 ед. урона больше. Также

 увеличится урон, если есть способность «Чумная палатка».

 

ПРИНЦЕССА ВАМПИРОВ

  

 Все обычные и высшие вампиры в армии героя получают +1 ед. к нападению и защите за каждые два 

 уровня героя, начиная с первого.

 

ЛОВЕЦ ДУШ

  

 Каждый раз, когда группа вражеских существ умирает, она на время сражения заменяется группой

 дружественных привидений. Число привидений зависит от уровня героя.

 

ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗОМБИ

  

 Все обычные и чумные зомби в армии героя получают +1 ед. к нападению и защите за каждые два уровня

 героя, начиная с первого.

 

ПОЖИРАТЕЛЬ ДУШ

  

 Заклинание «Ослабление» не только уменьшает урон, наносимый отрядом врага, но и снижает его защиту 

 на 1 ед. за каждые три уровня героя, начиная с первого.

 

ВОСКРЕСИТЕЛЬ

  

 Усиливается действие заклинания «Поднятие мертвых». «Колдовство» для этого заклинания увеличивается

 на 1 ед. за каждые три уровня героя, начиная с первого.

 

ЧЁРНЫЙ СПИСОК

  

 Сотворенное противником заклинание можно заблокировать так, что в этом сражении больше этим

 заклинанием не удастся воспользоваться. Вероятность блокирование увеличивается с ростом уровня героя.

 Однако чем выше круг заклинания, тем сложнее его заблокировать.

 

ИДЕАЛЬНЫЙ РЫЦАРЬ

  

 Эффект «Молитвы» увеличивается по мере роста уровня героя. Мана, используемая для сотворения

 заклинаний магии Света, снижается на 1 ед.

 

СЮЗЕРЕН

  

 Герой ежедневно жертвует в казну 250 золотых, за что стоимость войск, обучаемых в городах Ордена

 Порядка, снижается на 2% с каждым новым уровнем героя.

 

КОМАНДИР ЛУЧНИКОВ

  

 Все лучники и арбалетчики в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня 

 героя, начиная с первого.

 

ЛЮБИМЕЦ НАРОДА

  

 Все крестьяне и ополченцы в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня

 героя, начиная с первого. К тому же все крестьяне ежедневно приносят в казну королевства +1 золотой 

 сверх того, что позволяет способность «Налогоплательщик».

 

ДРЕССИРОВЩИК ГРИФОНОВ

  

 Все обычные и королевские грифоны в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два

 уровня героя, начиная с первого. Обычные грифоны получают способность «Удар с небес».

 

КАПИТАН РЫЦАРЕЙ

  

 С ростом уровня героя рыцари и паладины в его армии получают дополнительные преимущества. Эффект

 способности «Надзор» увеличивается.

 

КОМАНДИР ЛАТНИКОВ

  

 Все латники и мечники в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с

 первого.айно, продемонстрировать экстраординарные примеры храбрости.

 

БЕГУЩИЙ КАК ВЕТЕР

  

 Эффект от заклинания «Ускорение» с каждым новым уровнем героя увеличивается на 1%.

 

ЗЕМЛЕПРОХОДЕЦ

  

 Дальность передвижения героя увеличивается на 1% за каждые два уровня героя.

 

ОСАДНЫЙ ИНЖЕНЕР

  

 Баллисты получают +1 ед. к нападению на каждые два уровня героя. Шанс катапульты поразить стену

 увеличивается на 2% за каждый уровень героя. 

 

АУРА СКОРОСТИ

  

 Скорость всех сущест в армии героя увеличивается на единицу.

 

ПОХИТИТЕЛЬ РАЗУМА

  

 Заклинание «Рассеянность» получает дополнительный эффект, уменьшая запас маны жертвы на одну

 единицу за каждый уровень героя.

 

СДЕЛАННЫЙ ИЗ СТАЛИ

  

 Выпущенный из баллисты снаряд при попадании разрывается как огненный шар. Ударная сила огненного

 шара увеличивается на +1 ед. за каждые четыре уровня героя.

 

ХОЗЯИН ГОНЧИХ

  

 Все адские гончие и церберы в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня

 героя, начиная с первого.

 

ИСКУШЕНИЕ

  

 Все суккубы и демонессы в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя,

 начиная с первого.

 

РАЗРУШИТЕЛЬ ЗАКЛИНАНИЙ

  

 Все существа в армии героя сразу получают 5% магического сопротивления плюс 1% за каждый уровень

 героя.

 

ПРИВРАТНИК

  

 Привратник Число существ, призываемых через «Открытие врат» увеличивается на 1% с каждым новым уровнем

 героя.теперь вызванные им войска прибывают гораздо быстрее, чем у других полководцев.

 

ИЗБРАННИК ХАОСА

  

 Удача всех войск героя увеличивается на 1 ед. Вдобавок вражеский герой не может использовать в бою способность

 «Тактика».

 

 

 

 

Hosted by uCoz