HOMM5

 

 

 

ГЕРОИ В HEROES OF MIGHT AND MAGIC 5

 

 Герои обладают четырьмя первичными характеристиками, плюсующимися к соответствующим характеристикам воинов

 своей армии: Атака, Защита, Мораль и Удача. Кроме того, имеется две первичные характеристики, относящиеся к

 магическим способностям самого героя: Сила Магии и Знание. Знание определяет нормальный запас манны: [Запас

 Манны] = [Знание] x 10. 

 

 Каждый замок обладает своим типом героя. При переходе на следующий уровень увеличивается на +1 одна из первич-

 ных характеристик героя. Характеристика, получающая прирост, определяется случайным образом. 

  

 В отличие от Heroes I-III герои приобрели возможность нанесения прямого удара по вражеским существам. Нанесенный

 урон зависит только от уровня героя и уровня вражеского существа.

 

ЗЕХИР - МАГ

  

 

 Вспыльчивый, упрямый и энергичный - это те слова, которые старые маги используют, чтобы 

 описать Зехира. Он выбрал стезю стихийной магии, понимая, что если он сможет управлять 

 такими епостоянными и мощными существами, как элементали, то будет хорошо подготовлен к

 любой магической схватке. Хотя титул Первого в Круге был дарован молодому магу в надежде

 предотвратить политические ссоры во время кризиса, другие маги Круга быстро поняли, что

 превосходство навыков Зехира над остальными было лишь вопросом времени, времени, которое

 измерялось скорее в месяцах, чем в годах. Хозяин элементалей.

  

ФАИЗ - МАГ

  

 

 Фаиз печально известен в Серебряных Городах из-за своего жуткого лица, которое он обычно 

 прикрывает шарфом. Его шрамы появились из-за стычки с пустынными орками, и с этого дня 

 бывший когда-то светлый маг превратился в средоточие разрушения. Развивая эту сторону, 

 Фаиз приобрел новую способность, позволяющую ему поражать врага, используя магию 

 проклятий. Разрушитель.

 

ДЖАЛИБ - МАГ

  

 

 Джалиб - это джинн, волшебный дух, повелитель среди многих духов стихий, которые бродят по

 астралу, невидимые неприученному глазу. Джалиб не слуга, но друг и союзник магов Серебряных

 Городов. И он один из Круга, правящего совета волшебников. Многие из его коллег-магов научились

 отражать вражеские заклинания случайным образом, но присущая магическая составляющая

 Джалиба дает ему способ контролировать, куда уходит отраженное заклинание. Враги избегают

 использовать против него магию, зная, что Джалиб может заставить их заклинание повернуть и

 поразить собственные войска. Обращающий заклятия.

 

 

ХАФИЗ - МАГ

  

 

 Глаз Хафиза примечает все уловки и странности. Его способности проистекают от необычного

 сочетания вещей со всего Асхана - сумеречные шелковые одежды из Игг-Шайла, кожаная выделка

 из Ироллана, драгоценности из шахт гномов и так далее. Его интересы к необычному и любопытному

 также простираются и на его войска. Он многие десятилетия обучал гремлинов и является мастером

 в области обучения этих ящероподобных гуманоидов. Хозяин гремлинов.

 

 

ОРА - МАГ

  

 

 Быстрый разум Оры дает ей возможность производить магические атаки со скоростью,

 недостижимой остальными магами. Впервые удивительная способность Оры проявилась во время

 нападения на караван, в котором была девушка, тогда она обрушила на головы нападавших град

 заклинаний. Мудрецы Лиги долго изучали ее способность, но так и смогли раскрыть секрет ее дара. 

 Говорящий с ветром.

 

 

НАРХИЗ - МАГ

  

 

 Нархиз уверен, что корни успеха в точности, основательности и внимании к деталям. Строгий и

 педантичный преподаватель, он стал настоящим проклятием для аколитов, собирающихся стать

 магами. Однако они не жалеют часов, проведенных под его неусыпным оком — тяжело в учении,

 легко в бою. Наставник.

 

 

НУРА - МАГ

  

 

 Нура - одно из тех существ, которое не только умеет обращаться с магией, но и по сути своей

 магическое. Многочисленные битвы во многих мирах с помощью магии Хаоса развили в Нуре,

 мастерице среди джиннов в медитации и ментальном сосредоточении, исключительную способность

 впитывать ману. В результате своего обучения, практики и подготовки Нура способна постоянно

 восполнять свой запас маны. Мистик.

 

 

РАЗЗАК - МАГ

  

 

 Мудрость не всегда приходит с годами. После десятилетий обучения Раззак попытался провести

 эксперимент, который дал бы ему возможность постоянно и без усилий использовать магию Асхи.

 Ему посчастливилось выжить, и теперь он частично парализован, из-за чего его носят рабы. Однако

 эксперимент принес и положительный эффект — Раззак посвятил себя изготовлению големов,

 которые действуют как полусамостоятельные руки и ноги. Творец големов.

 

 

РАИЛАГ - ЧЕРНОКНИЖНИК

  

 

 Прошлое Раилага покрыто мраком. И хотя он последователен и беспощаден в битве, его планы и

 тактика держатся в таком же секрете, как и личная история. Поскольку он часто предугадывает

 действия соперников, последние колеблются при принятии решений, сойдясь с ним в сражении.

 Ужасающий.

 

 

ШАДИЯ - ЧЕРНОКНИЖНИК

  

 

 Судьба не жаловала Шадию, последнюю выжившую в войнах с кланом Суровые Сердца. Всю 

 свою жизнь она посвятила мести. Она обучалась любому искусству, которое могло бы помочь ее

 вендетте, пропадала месяцами, появляясь, только чтобы пересечься с еще одним врагом. Одна

 против сотен, Шадия преуспела в искусстве проникновения, уклонения, убийстве и ловкости. 

 Танцующий в сумерках.

 

 

ЭРИН - ЧЕРНОКНИЖНИК

  

 

 Эрин настоящая дочь легендарной королевы Туидханы. Хотя сама Эрин не слишком гордится своей

 родословной, предпочитая, чтобы ее судили по впечатляющим способностям, сумеречные ведьмы 

 и владычицы тени в ее армии поддерживают атаки с яростью настоящих фанатиков. Шабаш ведьм.

 

 

КИФРА - ЧЕРНОКНИЖНИК

  

 

 Кифра - одна из самых состоятельных героинь Игг-Шайла. Причина ее богатства ни для кого не

 является секретом - многочисленные рабы-минотавры. Они не только залог ее процветания, но и

 основа ее армии, в которую Кифра отбирает только самых сильных и яростных воинов, прошедших

 суровую школу гладиаторских боев. Рабовладелец.

 

 

ЛЕТОС - ЧЕРНОКНИЖНИК

  

 

 Летос прославился своим умением побеждать врага до начала битвы. Еще во время войны за

 Подземелья немало вражеских воинов пало от болезней, насылаемых Летосом. Теперь, в мирное

 время, он несколько утратил свои способности, но нет сомнения, что, вновь встав во главе армии, 

 он сможет вернуть себе свою смертоносную способность. Отравитель.

 

 

СИНИТАР - ЧЕРНОКНИЖНИК

  

 

 Чернокнижники Игг-Шайла - темные и мрачные колдуны, а Синитар выделяется даже среди них.

 Мощь ему придает не только умение творить заклинания, но и его умение расходовать на них

 значительно меньшее количество энергии. Никто не уверен в том, как он приобрел эту способность,

 но уродливые шрамы на его лице говорят о некоем жестоком соглашении с драконами. Катализатор.

 

 

СОРГАЛ - ЧЕРНОКНИЖНИК

  

 

 Секрет многочисленных побед Соргалла - в его особом отношении к ящерам, несущим на своих

 спинах наездников темных эльфов. Перед каждым боем Соргалл морит их голодом, и ящеры,

 привыкшие к сырому мясу, остервенело кусают находящегося рядом врага, нанося ему

 дополнительный урон. Заводчик ящеров.

 

 

ВАЙШАН - ЧЕРНОКНИЖНИК

  

 

 Вайшан известен безрассудными вылазками в Ироллан, где он развлекается, устраивая охоту на

 своих светлых сородичей. Предмет его гордости — ожерелье из эльфийских ушей, которое он носит

 на шее. Причина его ненависти неизвестна, но его воины разделяют ее. Отправиться на охоту в

 земли эльфов вместе с Вайшаном — большая честь для темных лазутчиков и ассасинов, которые из

 кожи вон лезут, чтобы заслужить благосклонность своего командира. Черная рука.

 

 

ИРБЕТ - ЧЕРНОКНИЖНИК

  

 

 Ирбет была ребенком, обладающим способностью сосредотачиваться, которой не могло быть у 

 детей ее возраста. Как и многие ее сородичи, Ирбет была обучена искусству убивать, а ее

 способность позволяла ей накапливать больше магической энергии, чем обычным магам. Ночь 

 перед важной битвой Ирбет часто проводит без сна, вместо этого проводя часы в медитации. 

 Темный мистик.

 

 

ИРАННА - ЧЕРНОКНИЖНИК

  

 

 Где бы ни появлялась Иранна, за ней всегда следует свита обожателей, превозносящая ее красоту.

 Но за прекрасной внешностью прячется изощренный ум, который не стесняется использовать

 привлекательность ради достижения целей. И хотя Иранна не раз отправляла на смерть сотни своих

 последователей ради победы, это не ослабило лояльность ее воинов. Кровавая госпожа.

 

 

ФАЙДАЭН - РЕЙНДЖЕР

  

 

 Обученный быть скорее дипломатом и поэтом, нежели воином, Файдаэн чувствует себя в 

 сражении мечом менее комфортно, чем большинство его братьев. Он предпочитает бить 

 быстро и сильно, но с расстояния. Его любимая тактика - сначала ослабить противника дождем

 хорошо нацеленных стрел. Безжалостные стрелы.

 

 

АНВЭН - РЕЙНДЖЕР

  

 

 Анвэн защищает леса и все, что в них живет, с рвением, выделяющимся даже на фоне стараний

 остальных эльфов. Уйдя в непроходимые леса Ироллана, она заботится о них и стала их узна-

 ваемым защитников. Горе врагу, который повредит лесу, или тому, кто его защищает, - когда 

 Арвэн идет на войну, сама Силанна сражается на ее стороне, а ее ярость, словно буря, сметает 

 тех, кто причиняет вред всему, что она любит. Меч Силанны.

 

 

ДИРАЭЛЬ - РЕЙНДЖЕР

  

 

 Еще в детстве Дираэль нравились осы, шмели, медовые пчелки. Она так полюбила их, что, став

 друидом, изучила их жизнь и раскрыла их тайны. В итоге она откликнулась на призыв Гармонии и

 отправилась на войну. Теперь она служит Силанне, призывая орды своих любимых существ, чтобы

 они жалили и наводили страх на врагов. Королева роя.

 

 

ГИЛЬРАЭН - РЕЙНДЖЕР

  

 

 Весьма щепетильный в вопросах чести, Гильраэн долго и тяжело изучал виды эльфийских преград.

 Он стал известным мастером клинка и требовательным учителем искусства танцующих с клинками.

 Его точность, дисциплина и энергия разделяется его войсками, когда он ведет армию в сражение.

 Мастер клинка. 

 

 

ОССИР - РЕЙНДЖЕР

  

 

 Оссир опытный следопыт и мастер лука. Вероятно, он лучший стрелок в нации, известной своими

 талантами в искусстве стрельбы. Командиры Оссира всегда его уважали, поэтому неудивительно,

 что, когда король Аларон подыскивал офицеров, выбор пал на Оссира, хотя последний с

 удовольствием остался бы в своих любимых лесах. Однако все сомнения развеялись после его

 первого сражения, когда войска получили явное преимущество благодаря его командованию.

 Искусный охотник.

 

 

ТАЛАНАР - РЕЙНДЖЕР

  

 

 Таланар был единственным пережившим смертоносные атаки в День Слез Огня. Вид сотен

 умирающих сородичей потряс молодого воина и наполнил его неугасающий яростью, которая

 возвращается каждый раз, когда его братья умирают. Его стремление отомстить столь велико, что

 распространяется на всех, кто с ним рядом, и чем большие потери несут его войска, тем злее он

 становится. Эльфийская ярость.

 

 

ВИНРАЭЛЬ - РЕЙНДЖЕР

  

 

 Винраэль обладает двумя характеристиками, которые делают его очень ценным среди эльфов: он

 очень наблюдателен и может проводить в битве больше часов, чем все остальные воины Лесного

 Союза. Его зоркие глаза изучают все составляющие войск, тактики и ландшафта. Анализируя свои 

 и вражеские действия, он учится на ошибках и успехах обеих сторон. Боевая закалка.

 

 

ВИНГАЭЛЬ - РЕЙНДЖЕР

  

 

 Вингаэль начала свою жизнь как лазутчик, но злость против тех, кто расстроил Гармонию Лесного

 Союза, превратила ее в воина. Однако она полагается на знания своих ранних лет и всегда

 расставляет ловушки, силки и капканы. Стремительный боец.

 

 

ИЛЬФИНА - РЕЙНДЖЕР

  

 

 В нежном возрасте Ильфину поймали работорговцы темных эльфов, однако ей удалось избежать

 печальной судьбы благодаря единорогу. С того дня она поклоняется этим таинственным обитате-

 лями леса и посвятила свою жизнь работе с ними. Никто не понимает их лучше, чем Ильфина, и 

 ее знание позволяет ей максимально эффективно использовать в бою скорость и силу единорогов.

 Дитя единорога.

 

 

МАРКЕЛ - НЕКРОМАНТ

  

 

 "Преданный ученик во всем, что может предложить некромантия, Маркел поднялся до высочайших

 вершин, которые только возможно достигнуть среди некромантов - по крайней мере, будучи живым.

 Бывший сановник императорского дворца, астролог и любимый советник королевы Фионы,

 занимавшей трон в Империи Грифона, Маркел создал сильную базу культистов Смерти. Однако

 духовные лидеры Церкви Света стали подозревать о его нечестивых деяниях и, когда Фиона 

 умерла, выслали из пределов Империи. Понимая, что после поцелуя Богини-паука он больше не

 сможет свободно перемещаться по другим королевствам Асхана, Маркел продвигает цели Эриша 

 с помощью дипломатии и мошенничества." Повелитель смерти.

 

ДЕЙДРА - НЕКРОМАНТ

  

 

 Дейдра была рьяным инквизитором Церкви Света в Священной Империи Грифона. Она провела

 долгие годы, охотясь на культистов-демонов в Свободных Городах Востока на границах территории

 Империи и одинаково «очищая» невинных и виновных, волнуясь, что небольшие упущения в

 бдительности позволят заразе распространиться. В конце, когда Дейдру пленили и подвергли

 смертельным пыткам, ее беспокойная душа была оживлена некромантами, которые жаждали ее

 знаний. Теперь, когда она обращена в некроманта, нет существа, живого или неживого, которое бы

 знало больше о криках, нежели Дейдра. Баньши.

 

 

КАСПАР - НЕКРОМАНТ

  

 

 Ранее Каспар был известным знахарем, умеющим врачевать самые страшные раны. Все дальше

 погружаясь в тайны жизни и смерти, Каспар решился на рискованный опыт, но он пошел не так, и

 Каспар оказался в царстве мертвых. Ныне Каспар стоит во главе армий нежити, но его главным

 оружием по-прежнему являются познания в анатомии. Бальзамировщик.

 

 

ЛУКРЕЦИЯ - НЕКРОМАНТ

  

 

 Соблазненная и превращенная в некромантку самим Сандро, бывшая графиня немедленно 

 показала жажду крови и власти. Лукреция была талантливой куртизанкой при жизни, а в 

 сочетании с объятиями вампира это дало ей пару веков для оттачивания природных талантов:

 обольщения и переговоров. Возведенная в ранг Принцессы Нежити, она духовный и

 безнравственный лидер для других вампиров, мечтающих повторить ее эскапады. 

 Принцесса вампиров.

 

 

НААДИР - НЕКРОМАНТ

  

 

 Наадир ненавидит мир плоти даже больше, чем другие некроманты. Он считает, что совершенством

 обладает только дух, очищенный от материальной оболочки. На поле боя его уникальные познания 

 в мире духов позволяют захватывать души врагов и принуждать их сражаться на своей стороне.

 Ловец душ.

 

 

ОРСОН - НЕКРОМАНТ

  

 

 Испытывая недостаток в харизме и лидерстве, Орсон понял, что не способен вести войска, 

 которые могут мыслить независимо. Чтобы его войска проявляли послушание, он провел годы,

 совершенствуя познания в создании послушных зомби. «Все, что выше шеи, бесполезно», -

 заявляет некромант. Повелитель зомби.

 

 

РАВЕННА - НЕКРОМАНТ

  

 

 Пройдя через войны, которые разделили некромантов и магов Серебряных Городов, Равэнна 

 видела, как магия разрушительно действует на воинов нежити. Она посвятила себя поискам

 способов противостояния колдунам противника, ослабляя действие их атак. Пожиратель душ.

 

 

ВЛАД - НЕКРОМАНТ

  

 

 Влад считает, что с несколькими исключениями войска нежити обычно проигрывают своим 

 живым противникам. В результате он предпочитает бросать в бой большие массы, нежели точно

 планировать атаки. Поэтому он особенно хорош в поднимании орд безмозглой нежити, которые 

 могут одолеть врага благодаря своему числу. Воскреситель.

 

 

ЗОЛТАН - НЕКРОМАНТ

  

 

 Золтан - один из многих предводителей нежити, которые рассматривают магов как своих истинных

 врагов. Чтобы больше узнать о них, Золтан серьезно изучил тайную магию Серебряных Городов.

 Поэтому теперь он может сочетать некромантию с арканами, достигая необычных эффектов: когда

 противник использует заклинание, он забывает его до тех пор, пока Золтан не покинет поле боя.

 Черный список.

 

 

ГОДРИК - РЫЦАРЬ

  

 

 Годрик по праву считается образцом рыцаря и примером для подражания. Безупречная служба на

 протяжении многих лет, неистовая вера в идеалы добра снискали ему всеобщее уважение. Войска

 под его руководством свято верят в свою удачу, как будто только одно присутствие Годрика на поле

 боя способно гарантировать им победу. Идеальный рыцарь.

 

 

ИЗАБЕЛЬ - РЫЦАРЬ

  

 

 Изабель - единственный отпрыск древнего и богатого рода Грейхаундов. Она воспитывалась вдали

 от войн и ратных подвигов, в окружении многочисленных нянек и слуг. Начавшаяся война дала

 молодой королеве шанс попробовать себя в традиционно мужском деле. Чтобы добиться успехов 

 на этом поприще, Изабель без колебаний использует то немногое, что у нее есть - богатство и свое

 высокое положение. Сюзерен.

 

 

ДУГАЛ - РЫЦАРЬ

  

 

 Долгие годы военной службы приучили Дугала к мысли, что самое главное на войне - это жизнь

 солдата, а лучше всего, чтобы враг умер прежде, чем сможет нанести урон воинам Империи

 Грифона. Вот почему он так полюбил лучников и посвятил многие годы их обучению и экипировке.

 Стрелки оправдывают его надежду, твердо веря, что под командованием Дугала их жизни мало что

 угрожает. Командир лучников.

 

 

ЭЛЛАЙНА - РЫЦАРЬ

  

 

 Эллайна с честью прослужила в имперской армии во время Войны Затмения и затем вернулась в

 свое семейное поместье. Хотя она не слишком хорошо разбиралась в управлении, поместье росло 

 и процветало. Теперь Эллайна вернулась на войну, но крестьяне помнят ее хорошие дела и под ее

 командованием показывают чудеса храбрости на поле боя. Любимец народа.

 

 

АЙРИС - РЫЦАРЬ

  

 

 Первые воспоминания Айрис — о грифонах, что неудивительно, ибо она родилась в семье

 заводчиков грифонов. Айрис росла, зная все об этих гордых зверях, и когда Империя призвала к

 оружию, она с радостью предложила свои знания и умения там, где они были нужны. Грифоны,

 сражающиеся на стороне Айрис, всегда здоровы и хорошо повинуются командам. 

 Дрессировщик грифонов.

 

 

АКСЕЛЬ - РЫЦАРЬ

  

 

 Аксель всегда мечтал о победе на рыцарском турнире, но его низкое происхождение не давало ему

 такой возможности. Поэтому, когда рыцарь, чьим оруженосцем он был, подхватил лихорадку и не

 смог выйти на ристалище, молодой оруженосец, недолго думая, облачился в его доспехи и 

 выступил под чужим именем. Победа, завоеванная на турнире, заставила Акселя раскрыть свой

 обман, но вместо ожидаемого наказания принесла ему рыцарский титул и уважение. 

 Капитан рыцарей.

 

 

ЛАСЛО - РЫЦАРЬ

  

 

 Ласло с твердой решимостью пробивал свой путь с самых низов, и испытания, выпавшие на его

 долю, ожесточили сердце. Покрытый шрамами, суровый и беспощадный, он прорубается сквозь

 вражеские ряды, словно природная стихия. Пехота Ласло, гордо величающая его «королем поля

 боя», часто не имеет другого выбора, кроме как последовать за своим командиром и, часто

 случайно, продемонстрировать экстраординарные примеры храбрости. Командир латников.

 

 

МИВ - РЫЦАРЬ

  

 

 Мив - преданная своему народу правительница, отчаянно работающая над тем, чтобы не дать

 соскользнуть в бездну своей обреченной империи. Пытаясь спасти будущее развалившейся

 Империи Соколов, во время отражения адского вторжения Мив не на что положиться, кроме

 собственной верности идеям рыцарства и непоколебимой веры в Дракона Света. 

 Бегущий как ветер.

 

 

РУТГЕР - РЫЦАРЬ

  

 

 Прежде чем призыв к оружию привел Рутгера в воинские ряды герцогства Волка Империи Грифона,

 большинству он был известен как бродяга и путешественник. Используя знания, приобретенные в

 свои более беспечные годы, Рутгер ведет свои войска знакомыми ему путями, чтобы увеличить

 скорость передвижения. Ибо чем быстрее он закончит войну, тем скорее вернется на дороги,

 которые, кажется, зовут его. Землепроходец.

 

 

ВИТОРРИО - РЫЦАРЬ

  

 

 Ветеран многих схваток с шумными Свободными Городами вдоль юго-восточной границы Империи

 Грифона, Виторрио, как никто другой, преуспел в искусстве осады. Он провел годы, совершен-

 ствуясь в использовании осадных машин, твердо веря, что так можно спасти бесчисленное

 количество жизней Грифонов. Хотя его оригинальные конструкции иногда преподносили неожидан-

 ные сюрпризы для отрядов, их действительно никто не смог превзойти. Осадный инженер.

 

 

АГРАИЛ - ПОВЕЛИТЕЛЬ ДЕМОНОВ

  

 

 Аграил стремительно возвысился среди демонов и стал доверенной правой рукой Властелина

 Демонов. Враги Аграила считают его безрассудным и чрезмерно амбициозным, но сдержанная

 агрессия Аграила сделала его уважаемым лидером в бою. Он станет атаковать, лишь когда

 представится хорошая возможность, и без колебаний пойдет на риск, когда впереди ждет

 соответствующая награда. Аура скорости.

 

 

 

АЛАСТОР - ПОВЕЛИТЕЛЬ ДЕМОНОВ

  

 

 Свои навыки управления разумом Аластор показал в нежном возрасте, когда его детские враги

 необъяснимо шагнули в поток лавы. Довольный столь рано открывшимся талантом Аластора,

 Властелин разрешил ему обучаться искусству управления разумом с мастерами Шио и позднее в

 землях Асхана. Благодаря искусству Аластора много раз загипнотизированные его взглядом

 вражеские войска переходили на сторону демонов.
 Похититель разума.

 

 

ДЭЛЕБ - ПОВЕЛИТЕЛЬ ДЕМОНОВ

  

 

 "Дэлеб - одна из генералов, которым было поручено сделать тюрьму Кха-Белеха удобнее. Она

 преуспела, придумав сложные машины. Дэлеб верит только своим механизмам, а не перемен-

 чивым демонам, чья лояльность основана на страхе перед ее машинами и страхе за свои жизни. 

 За это завистники называют ее Мясорубкой." Сделанный из стали.

 

 

ГРОЛ - ПОВЕЛИТЕЛЬ ДЕМОНОВ

  

 

 Где бы ни появился Грол, его всегда окружает свора адских гончих или церберов. Это единствен-

 ные создания, к которым Грол проявляет симпатию и которых защищает, как если бы они были его

 семьей. Некоторые осмеливаются подшучивать, что они и есть его семья, однако те, кто осмелятся

 на него напасть, обнаружат, что острые клыки любимцев Грола рвут их на части. 

 Хозяин гончих.

 

 

ДЖЕЗЕБЕТ - ПОВЕЛИТЕЛЬ ДЕМОНОВ

  

 

 Джезебет по праву гордится тем, что она достигла высокого положения в рядах демонов благодаря

 своим талантам искусительницы. Поклоняясь ей как образцу, ее последователи из числа суккуб

 стараются достичь ее уровня способностей пленить и убивать во славу Властелина. 

 Искушение.

 

 

МАРБАС - ПОВЕЛИТЕЛЬ ДЕМОНОВ

  

 

 Много лет Марбас был предводителем культа демонов в землях магов. Несмотря на то недоверие,

 что окружало его среди магов-отступников, Мардер не терял время зря, и теперь среди демонов 

 есть два полководца, способных наделять свои войска значительным сопротивлением к магичес-

 кому воздействию. Один полководец - Мардер, второй - Властелин. 

 Разрушитель заклинаний.

 

 

НИМУС - ПОВЕЛИТЕЛЬ ДЕМОНОВ

  

 

 Увидев жестокую резню с королем Алексом и его рыцарями во время Войны Затмения, Нимус

 решил, что тактика подавляющего большинства - залог победы. Именно поэтому значительную 

 часть своей жизни Нимус посвятил исследованию Адских Врат и добился поразительных 

 результатов - теперь вызванные им войска прибывают гораздо быстрее, чем у других полководцев.

 Привратник.

 

 

НИБРОС - ПОВЕЛИТЕЛЬ ДЕМОНОВ

  

 

 Ниброс, который провел в сражениях больше времени, чем любое другое существо из глубин Шио,

 утверждает, что его успех обеспечивают две вещи: удача и непредсказуемость. Поверженные 

 враги подтвердят, что силы Хаоса на его стороне, а фортуна служит его нуждам. Определенно 

 Ургаш благословил его. Избранник Хаоса.

 

 

 

 

Hosted by uCoz