HOMM5

 

 

 

РАССЫ В HEROES OF MIGHT AND MAGIC 5

  

ОРДЕН ПОРЯДКА

 Цвета: голубой, белый, золотой, Почитаемые божества: Эльрат - Дракон Света и его первые слуги -

 ангелы, Основы философии: скорее "Закон и порядок", чем "Добро и милосердие", Страна / коро-

 левство: Священная Империя Грифона, Столица: Талонгард, Основные символы: "Священное

 солнце", грифон.

 

 Феодальная Священная Империя, или Орден Порядка - самое могущественное из государств. Это

 королевство средневековых рыцарей и монахов, пользующееся в основном магией Света и Жизни и

 элитными войсками ангелов. Своим символом Империя выбрала грифона. Прирученные грифоны

 используются имперским дворянством в качестве летающих гончих, а порой и для верховой езды.

 На поле боя войска славятся предельным упорством. Они полагаются больше на мощную грубую

 силу, нежели на тонкие магические искусства. Герои Империи обучаются навыкам и способностям,

 необходимым для того, чтобы вихрем стали и ярости врезаться в боевые порядки противника.

 

 

 

 

 

АКАДЕМИЯ ВОЛШЕБСТВА

 

 Также известны как: Маги, Волшебники, Цвета: оранжевый (шафрановый) и золотой, Почитаемые

 божества: Маги рассматривают драконов не как богов, а лишь как более могущественные существа.

 Они считают, что если потратить достаточно сил на исследования и эксперименты, достигнуть

 равных драконам возможностей могут и они сами, Основы философии: "Нет ни богов, ни господ.

 Знание - это сила, сила - это свобода". Вселенная - это головоломка, которую надо разгадать, и \

 цель оправдывает средства. Страна / королевство: Серебряные Города Столица: Аль-Сафир -

 Небесный Купол. Основные символы: Серебряная Звезда, Крест Мудрости

 

 Волшебники - это гордые охотники за знаниями, стремящиеся подчинить себе порядок мироздания.

 Их общество посвятило себя мудрости и знаниям - маги проводят свою жизнь, изучая и описывая

 оккультные науки. Серебряными Городами правит сенат волшебников, который называется Круг

 Девяти. Тем не менее, каждый город сохраняет за собой большую или меньшую степень

 независимости. Граждане, которым недоступна магия, преимущественно являются вторым классом

 в этом обществе, но имеют возможность использовать волшебную силу, являющуюся основным

 источником социального и политического успеха. Магия преподается в академиях больших городов -

 ореол тайны вокруг магии в этом обществе не одобряется. Эти академии являются официальными

 учреждениями (как Кэмбридж или Оксфорд в нашем мире), с некоторой степенью формализма: то,

 какую именно академию ты посещаешь, оказывает большое влияние на то, что ты будешь изучать,

 как именно ты будешь это изучать, и как сложится твоя дальнейшая жизнь. Волшебники

 объединяются в "школы", следуя учениям того или иного великого мага, и эти школы яростно

 соперничают между собой. Маги правят прислуживающими им существами, которых они либо

 призвали, либо оживили с помощью магии.

 

 

 

 

 

 

ИНФЕРНО

 

 Цвета: черный и красный. Почитаемые божества: прародитель демонов - Ургаш, 

 Первородный Дракон Хаоса. Основы философии: "Правда в силе"; захватывай, грабь и насилуй

 слабых, смейся, когда тебя ранят или пытают, позволяй себе любые удовольствия, сей анархию и

 хаос, совращай праведных. Страна / королевство: Шеог - Огненная Тюрьма. Столица: Ур-Хекал,

 Врата Пылающего Сердца. Основные символы: Уникурсальная гексаграмма, Уроборос (змея,

 пожирающая собственный хвост)

 

 Демоны - хищные чудовища, которые рады были бы сжечь мир дотла, чтобы только посмотреть, как

 он горит. Они враждебны ко всему и спят и видят, как бы им захватить все королевство. По счастью,

 они заперты в аду ("тюремном измерении" в огненных недрах планеты) и не могут долго

 существовать в материальном мире на поверхности земли, за исключением случаев, когда их

 призывает какой-нибудь колдун, или они захватывают смертное тело. Войска Инферно известны

 безумной жестокостью на поле боя, как с оружием, так и в применении магии. Их воины бросаются

 в битву, а существа, обладающие магическими способностями, нарушают порядок мироздания,

 призывая подкрепления или обрушивая на головы врагов ярость огненной стихии. Конечно, их

 поддерживают герои Инферно: порой они принимают участие в сражении, но чаще творят

 бесчисленные разрушительные заклятья, черпая их из огромных запасов магической энергии.

 

 

 

 

 

 

ЛЕСНОЙ СОЮЗ

 

 Также известны как: Лесные Эльфы. Цвета: зеленый и коричневый. Почитаемые божества: Силанна,

 Дракон Земли, Великая Матерь Природы. Основы философии: "Живи и дай жить другим… в

 гармонии". Страна / Королевство: Ироллан, лесной лабиринт. Столица: Шатаква "Новый Зеленый

 Город". Основные символы: лист дерева, перо, руна "Трискель" (значение равновесия с природой)

 

 Лесные Эльфы - прекрасные и терпеливые души, которые живут в тесной гармонии с Землей.

 Недоверчиво относясь к машинам и большим городам, Эльфы придерживаются своих древнейших

 традиций и вступают в союз с другими народами крайне редко и только при большой необходи-

 мости. Общество Лесных Эльфов построено вокруг нескольких лиц, практикующих симбиотические

 отношения и делая страну Лесных Эльфов очень объединенной нацией. Вместе с эльфами живут

 легендарные животные и Феи.

 

 

 

 

 

 

НЕКРОПОЛИС

 

 Также известны как: Некроманты, Ходячие Мертвецы, Цвета: черный и флюоресцентный (кислотный)

 зеленый, Почитаемые Божества: Некроманты поклоняются Первоначальному Дракону Порядка, при

 этом по-своему истолковывая аспект Ее разрушения, Основы философии: "Объять пустоту".

 Нездоровое очарование смертью и фанатичная преданность делу. Страна / Королевство: Нет (это

 тайное общество, которое прячется в пределах государств Магов и Людей). Столица: Нет (по той же

 причине). Главная эмблема: паук-матерь

 

 Некроманты отделились от Магов. Они изучают магию смерти, чтобы достигнуть вечности. 

 Некроманты умеют управлять духами умерших (призраки) и поднимать мертвых из их могил (скелеты,

 зомби). Некроманты верят, что все удовольствия чувственны (привязаны к одному из наших пяти

 чувств) и что каждое удовольствие ведет к боли (плохое самочувствие от переедания, скорбь по

 умершим любимым и т.д.). Поэтому решением является принятие смерти, которая есть совершенство

 благодаря остановке работы органов чувств. Некроманты верят в вечную, неизменную, безучастную

 жизнь, предпочитая ее воздержанию и умеренности во всем. Высшие Некроманты становятся

 Вампирами, вечно молодыми, прекрасными и могущественными, но такими же холодными и

 бесчувственными, как алебастровые статуи. На поле боя войска Некромантов, как правило, слабее

 своих противников. Но стоимость воинов-мертвецов меньше, так как их найм меньше зависит от

 "материальных" ресурсов. И Некроманты весьма часто оказываются сильнее именно благодаря

 простому численному преимуществу. Но кроме того войска Некромантов компенсируют свою

 относительную слабость другими способностями. Все жители Некрополиса - Живые Мертвецы. На

 мертвых существ не распространяются законы морали: их нельзя воодушевить перспективой победы,

 им все равно, но они и не боятся умирать. Их нельзя отравить или как-то воздействовать на их разум 

 - ведь они уже мертвы и у них нет сознания. Кроме того, некоторые Мертвецы могут вытягивать

 жизненную силу у своих противников или оставаться неуязвимыми для немагических атак.

 

 

 

 

 

 

ЛИГА ТЕНЕЙ

 

 Также известны как: Темные Эльфы, Цвета: черный и фиолетовый, Почитаемые божества: Маласса,

 Дракон Тьмы, Хранительница Смертоносных Секретов, Основы философии: "Мы повелеваем тенями,

 а тени однажды будут повелевать всем". Страна / Королевство: Игг-Чаль, Тьма Внизу, Родная

 местность: подземелья, Столица: Конос, Лабиринт Теней, Ключевые символы: Змея, Безликая

 маска.

 

 Темные Эльфы отделились от Лесных Эльфов, заключив договор с таинственными Безликими. Тогда

 весь их народ принял Тьму и стал жить в подземном мире, строя свои города в огромных подземных

 пещерах. Темные Эльфы поклоняются дракону тьмы и доказывают свою преданность ей поступками

 в ее честь, поэтому общество Dungeon построено на секретности, интригах, предательстве и

 оккультизме. Каждым городом управляет свой клан, во главе которого стоит Высшая Жрица.

 Женщины всемогущи в этом обществе, так как они управляют религиозной, политической и военной

 силой. Они не воспитывают детей сами: вместо этого их отправляют в храм, где их обучают всем

 наукам, которые должен знать молодой темный эльф, чтобы выжить в этом мире. В мирные времена

 Темные Эльфы используют свои весьма специфические умения против других темноэльфийских

 городов, чтобы укрепить свой клан. Но во время войны все их навыки будут направлены на

 убийство, а сила интриг обрушится на общего врага. Как воины, Темные Эльфы известны за свою

 исключительную силу и проворство, которыми владеют даже их войска низших рангов. К счастью

 для их врагов, их исключительность стоит весьма дорого, и прирост воинов невелик, поэтому

 Темные Эльфы немногочисленны, и потеря каждого воина - это серьезный удар по их военной мощи.

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

Hosted by uCoz