HOMM5

 

 

 

МАГИЯ В HEROES OF MIGHT AND MAGIC 5

 

МАГИЯ ХАОСА

  

 

  

Магическая стрела

Волшебная стрела наносит существам противника урон магической энергией. Число стрел зависит от

уровня героя. Требуется маны: 4. Действует на: противника. Уровень: первый.

 

  

Каменные шипы

Наносит урон всем существам в целевой области, используя стихию Земли. Требуется маны: 5.

Действует на: чужих и своих. Уровень: первый.

 

  

Молния

Поражает вражеский отряд молнией. Требуется маны: 5. Действует на: противника. Уровень: второй.

 

  

Ледяная стрела

Это заклинание поражает вражеский отряд падающей сверху ледяной глыбой.Требуется маны: 6.

Действует на: противника. Уровень: второй.

 

 

Огненный шар

Наносит урон огнем всем существам в целевой области. Требуется маны: 6. Действует на: чужих и своих. Уровень: третий.

 

  

Кольцо холода

Заклинание наносит урон холодом всем существам, окружающим его область действия. 

Требуется маны: 5. Действует на: чужих и своих. Уровень: третий.

 

  

Метеоритный дождь

Заклинание наносит серьезный урон всем существам в целевой области с помощью стихии Земли. 

Требуется маны: 8. Действует на: чужих и своих. Уровень: четвертый.

 

Цепь молний

Наносит удары молниями по нескольким соседствующим отрядам существ, начиная с выбранного.

Молния перекидывется на ближайший отряд, каждая следующая цель получает половину вреда от

предыдущей. то заклинание поражает до 4х целей. Требуется маны: 8. Действует на: чужих и своих.

Уровень: четвертый.

 

  

Шок Земли

Наносит вражескому отряду урон с помощью стихии Земли. Требуется маны: 9. 

Действует на: противника. Уровень: пятый.

 

 

Армагеддон

Наносит урон всем существам и боевым машинам на поле сражения. Требуется маны: 12. 

Действует на: чужих и своих. Уровень: пятый.

 

МАГИЯ ТЬМЫ

  

 

  

Ослабление

Заклинание уменьшает максимальный урон отряда. Требуется маны: 4. Действует на: противника.

Уровень: первый.

 

  

Замедление

Уменьшая «Инициативу» вражеского отряда заставляет его реже действовать. Требуется маны: 4.

Действует на: противника. Уровень: первый.

 

 

Разрушающий луч

Заклинание уничтожает доспех целевого вражеского отряда, уменьшая его защиту. Заклинание можно

насылать на один и тот же отряд несколько раз, но защита последнего не может быть меньше нуля.

Требуется маны: 5. Действует на: противника. Уровень: второй.

 

  

Чума

Заклинание насылает чуму на отряд противника. Существа несут урон каждый раз, когда предприни-

мают какое-либо действие. Заклинание не действует на нежить, элементалей и механических существ.Требуется маны: 6. Действует на: противника. Уровень: второй.

 

 

Немощность

Заклинание ослабляет вражеских существ, уменьшая их «Нападение».. Требуется маны: 5. 

Действует на: противника. Уровень: третий.

 

  

Рассеянность

Заклинание заставляет отряд существ забыть, что они делают на поле боя. Некоторые из существ

забудут выстрелить или нанести ответный удар. Заклинание не действует на нежить, элементалей и

механических существ. Требуется маны: 7. Действует на: противника. Уровень: третий.

 

Боевое безумие

Вызывает у отряда существ боевое безумие. Такой отряд считает всех других существ и все боевые

машины своими личными врагами и нападает на ближайшего противника с удвоенной яростью.

Заклинание не действует на нежить, элементалей и механических существ. Требуется маны: 8.

Действует на: противника. Уровень: четвертый.

 

Ослепление

Ослепляет выбранного противника так, что он не может двигаться, атаковать или использовать

какие-либо умения. Ослепление исчезает, как только на существо нападут. Время действия

определяется «Колдовством». Заклинание не действует на нежить, элементалей и механических

существ. Требуется маны: 9. Действует на: противника. Уровень: четвертый.

 

  

Внушение

На время позволяет герою управлять вражеским отрядом. Заклинание не действует на нежить,

элементалей и механику. Отряд под действием этого заклинания не может контратаковать. Внушение

исчезает, как только на существо нападут. Требуется маны: 12. Действует на: на противника. 

Уровень: пятый.

 

 

Нечестивое слово

Поражает все существа, не принадлежащие к фракциям Инферно и Некрополис. Требуется маны: 9. 

Действует на: противника. Уровень: пятый.

  

МАГИЯ СВЕТА

 

 

  

Божественная сила

Заклинание увеличивает минимальный урон дружественного отряда. Требуется маны: 4. Действует на:

своих существ. Уровень: первый.

 

  

Ускорение

Увеличивает «инициативу» дружественных существ, заставляя их действовать быстрее. 

Требуется маны: 4. Действует на: своих существ. Уровень: первый.

 

  

Каменная кожа

Увеличивает защиту выбранных дружественных существ. Требуется маны: 6. Действует на: своих

существ. Уровень: второй.

 

  

Снятие чар

Рассеивает положительные чары с вражеских существ и отрицательные с дружественных. Однако

слабый маг не сможет развеять чары сильного. Требуется маны: 5.Действует на: своих и чужих. 

Уровень: второй.

 

 

Карающий удар

Заклинание увеличивает атаку дружественных существ. Требуется маны: 5. Действует на: своих

существ. Уровень: третий.

 

  

Уклонение

Позволяет выбранному дружественному отряду получать меньше урона от выстрелов. 

Требуется маны: 6. Действует на: своих существ. Уровень: третий.

 

  

Антимагия

Убирает положительные и отрицательные магические воздействия с целевого отряда и наделяет

последний невосприимчивостью к будущим магическим воздействиям. Только для дружественных

существ. Требуется маны: 7. Действует на: своих существ. Уровень: четвертый.

 

 

Телепорт

Телепортирует дружественное существо в другую часть поля боя. Только Эксперт Магии Света может

телепортировать существ за городские стены. Требуется маны: 8. Действует на: своих существ. 

Уровень: четвертый.

 

  

Воскрешение

Заклинание оживляет существ в выбранном дружественном отряде. Требуется маны: 9. 

Действует на: своих существ Уровень: пятый.

 

 

Святое слово

Наносит урон всем существам Инферно и Некрополиса. Требуется маны: 11. Действует на: противника.

Уровень: пятый.

 

МАГИЯ ПРИЗЫВА

 

 

  

Волшебный кулак

Создает волшебный кулак, который наносит существам противника физический урон. Это заклинание

игнорирует магическую защиту и сопротивление магии. Требуется маны: 5. Действует на:

противника. Уровень: первый.

 

  

Огненная ловушка

Помещает на поле боя несколько магических взрывающихся ловушку. Противник не сможет ее увидеть.

Количество ловушек зависит от владения навыком Магия Призыва. Требуется маны: 8. Действует на:

чужих и своих. Уровень: первый.

 

Призыв осиного роя

Заклинание призывает рой насекомых, наносящих урон выбранным вражеским существам. Заклинание

не действует на нежить, элементалей и механических существ. Если вольшебник владеет Магией

призыва, рой вынудит вражеский отряд отвлечься и потерять часть своего хода. Требуется маны: 5.

Действует на: противника. Уровень: второй.

 

  

Поднятие мертвых

Воскрешает существ в целевом дружественном отряде. Неживые существа возвращаются к «жизни»,

все остальные существа воскрешаются только на время сражения. Требуется маны: 6. Действует на:

своих существ. Уровень: второй.

 

 

Землетрясение

Землетрясение повреждает стены города во время осады. Требуется маны: 6. Действует на: стены замка.

Уровень: третий.

 

  

Создание фантома

Дублирует выбранный дружественный отряд. Дубль обладает теми же способностями, что и оригинал,

однако исчезает, если получает какой-либо урон (в 50% случаев бестелесность позволяет дублю не 

нести урон). Требуется маны: 6. Действует на: своих существ. Уровень: третий.

 

  

Призыв элементалей

Заклинание призывает огненных, земных, водных или воздушных элементалей (в зависимости от места

сражения), которые сражаются на стороне героя. Требуется маны: 9. Действует: вызов существ. 

Уровень: четвертый.

 

 

Стена огня

Заклинание создает стену пламени на выбранной области поля боя. Огонь наносит урон всем существам

в этой области в течение нескольких ходов. Требуется маны: 8. Действует на: чужих и своих. 

Уровень: четвертый.

 

  

Призыв феникса

Заклинание призывает на время сражения феникса, который воюет на стороне героя. Сила феникса

зависит от Колдовства и уровня героя. Требуется маны: 20. Действует: вызов существ. Уровень: пятый.

 

 

Небесный щит

Прикрывает целевой отряд щитом из магической энергии, который смягчает удар. 

Требуется маны: 10. Действует на: своих существ.Уровень: пятый.

 

ПОХОДНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ

 

 

  

Вызов корабля

Заклинание вызывает морское судно. Срабатывает при выполнении двух условий: герой должен стоять

на берегу, незанятое судно должно находиться в зоне действия заклинания. Требуется маны: 4.

Требуется уровень героя: 1

 

 

Вызов существ

Заклинание вызывает существ из ближайшего города. Требуется маны: 0. Требуется уровень героя: 10.

 

  

Астральные врата

Заклинание переносит героя и его армию в другую область карты. Требуется маны: 15.

Требуется уровень героя: 15.

 

 

Портал в город

Заклинание переносит героя в ближайший дружественный город (все единицы передвижения будут

утрачены). Требуется маны: 20. Требуется уровень героя: 20.

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz