HOMM5

 

 

 

УНИКАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА РАС В HEROES OF MIGHT AND MAGIC 5

  

 Каждая раса в Heroes of Might and Magic V обладает как минимум одни уникальным свойством: у героев каждой расы

 есть специальный навык, который определяет их ролевое развитие. Особые строения в городах каждой расы помогают

 использовать эти свойства, соответствующие навыкам героя.

 

ОРДЕН ПОРЯДКА

   

 Контрудар

 Этот навык может быть усовершенствован. В зависимости от уровня навыка, существа под командованием героя 

 наносят больше урона в ответ на атаку противника. Это в игре отражает тот факт, что герои и существа Ордена Порядка

 принадлежат к расе, армии которой хорошо организованы в бою и предпочитают физическую силу в решении конфликтов

 

 Подготовка

 Люди могут тренировать низкоуровневых существ до следующего уровня (Крестьян до Лучников, Лучников до

 Латников, Латников до Монахов, Монахов до Рыцарей). Тренировка может осуществляться только в городах Ордена

 порядка, в которых есть строение "Тренировочные залы", и только героями Ордена Порядка. Герои других рас этим

 свойством не обладают, тренировать существ, принадлежащих к другим расам, также невозможно. Стоимость

 тренировки в самом начале может быть очень высока, но ее можно снизить, усовершенствовав тренировочные залы

 или изучив специальный навык под названием "Опытный военачальник".

 

ЛЕСНОЙ СОЮЗ

  

 Заклятый враг

 Эльфийские герои могут воспитывать в своих воинах жажду мести - их существа будут более эффективны в атаке

 против определенного противника. В самом начале, есть, как минимум, одно вражеское существо, против которого

 армия эльфийского героя будет наиболее эффективна. Специальное строение "Гильдия рейнджеров" в городах

 Лесного Союза в зависимости от развития этого навыка позволят тренировать эльфийских воинов против нескольких

 определенных существ - до 4 в зависимости от навыка. Эльфийская армия наносит больший урон вражеским

 существам, которые находятся в списке заклятых врагов. Некоторые другие специальные навыки героев Лесного

 Собзы также усиливаются, если их целью является существо из списка заклятых врагов.

 

АКАДЕМИЯ ВОЛШЕБСТВА

  

 Мастер артефактов

 Все маги обладают искусством создания артефактов. Они умеют создавать "мини-артефакты", которыми снаряжают

 своих существ в армии, тем самым, улучшая их характеристики. Маги смогут собирать более сложные и мощные

 артефакты в зависимости от уровня навыка.

 

ИНФЕРНО

  

 Открытие врат

 Существа в армии героя обладают возможностью вызывать адские подкрепления прямо на поле боя. Герои 1-го

 уровня смогут вызывать только низкоуровневых существ - чертей и демонов - и только небольшое количество существ

 из запрашиваемого подкрепления присоединятся к битве. Однако с ростом уровня навыка героя, воины его армии

 смогут вызывать более мощных существ, вроде пещерных демонов и дьяволов и в большем количестве. Процесс

 вызова подкрепления занимает определенное время - один ход, в течение которого существа, запросившие "адской

 подмоги", не смогут передвигаться и атаковать противника. Но вы сами сможете выбрать место, где она в итоге появится

 на поле боя (например, за стенами вражеского замка). Это уникальное свойство героя может быть усовершенствованно

 при развитии навыка и наличии специальных строений в городах Инферно.

 

НЕКРОПОЛИС

  

 Некромантия

 Этот навык героев Нескрополиса существовал в предыдущих частях серии Heroes of Might and Magic. И именно он

 натолкнул нас на мысль создать уникальные свойства для каждой из рас. Спасибо бессмертным! : Итак, герои

 Некрополиса обладают уникальной возможностью воскрешать трупы противников, обращая их в своей армии в скелеты.

 В самом начале воскрешать получится только небольшое количество павших воинов и исключительно в качестве

 скелетов. Но с развитием персонажа вы получите возможность оживлять больше существ и получать из них более

 мощные войска.

 

ЛИГА ТЕНЕЙ

  

 Чувство стихий

 Тренировка героев и специальное строение в городах Лиги Теней дает герою возможность почувствовать, какой из

 элементов стихии (огня, воздуха, земли или воды) соответствует существу и типу местности, на которой он сражается,

 чтобы использовать ее в качестве преимущества. Существа смогут нанести больший урон противнику, который связан с

 противоположным элементом стихии, а их правильное размещение на поле боя в зависимости от типа местности повысит

 их характеристики. Это свойство Темных Эльфов не требует дополнительных действий со стороны игрока, но, если

 грамотно его использовать, Чернокнижник получит значительное преимущество на поле боя.

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz