|
МАГИЯ
В HEROES
OF MIGHT AND MAGIC 5 |
|
Магическая
стрела
Волшебная
стрела
наносит
существам
противника
урон
магической
энергией.
Число
стрел зависит
от
уровня
героя.
Требуется
маны: 4.
Действует
на:
противника.
Уровень: первый.
|
|
Каменные
шипы
Наносит
урон
всем
существам
в
целевой
области,
используя
стихию
Земли.
Требуется
маны: 5.
Действует
на: чужих
и своих.
Уровень: первый.
|
|
Молния
Поражает
вражеский
отряд
молнией.
Требуется
маны: 5.
Действует
на:
противника.
Уровень:
второй. |
|
Ледяная
стрела
Это
заклинание
поражает
вражеский
отряд
падающей
сверху
ледяной
глыбой.Требуется
маны: 6.
Действует
на:
противника.
Уровень: второй. |
|
Огненный
шар
Наносит
урон
огнем
всем
существам
в
целевой
области.
Требуется
маны: 6.
Действует
на:
чужих и
своих. Уровень:
третий.
|
|
Кольцо
холода
Заклинание
наносит
урон
холодом
всем
существам,
окружающим
его
область
действия.
Требуется
маны: 5.
Действует
на:
чужих и
своих.
Уровень:
третий. |
|
Метеоритный
дождь
Заклинание
наносит
серьезный
урон
всем
существам
в
целевой
области
с
помощью
стихии
Земли.
Требуется
маны: 8.
Действует
на:
чужих и
своих.
Уровень:
четвертый.
|
|
Цепь
молний
Наносит
удары
молниями
по
нескольким
соседствующим
отрядам
существ,
начиная
с
выбранного.
Молния
перекидывется
на
ближайший
отряд,
каждая
следующая
цель
получает
половину
вреда от
предыдущей.
то
заклинание
поражает
до 4х
целей.
Требуется
маны: 8.
Действует
на: чужих
и своих.
Уровень:
четвертый.
|
|
Шок
Земли
Наносит
вражескому
отряду
урон с
помощью
стихии
Земли.
Требуется
маны: 9.
Действует
на: противника.
Уровень: пятый.
|
|
Армагеддон
Наносит
урон
всем
существам
и
боевым
машинам
на поле
сражения.
Требуется
маны: 12.
Действует
на:
чужих и
своих.
Уровень:
пятый. |
|
Ослабление
Заклинание
уменьшает
максимальный
урон
отряда. Требуется
маны: 4.
Действует
на:
противника.
Уровень: первый.
|
|
Замедление
Уменьшая
«Инициативу»
вражеского
отряда
заставляет
его
реже
действовать.
Требуется
маны: 4.
Действует
на:
противника.
Уровень: первый.
|
|
Разрушающий
луч
Заклинание
уничтожает
доспех
целевого
вражеского
отряда,
уменьшая
его
защиту.
Заклинание
можно
насылать
на один
и тот же
отряд
несколько
раз, но
защита
последнего
не
может
быть
меньше
нуля.
Требуется
маны: 5.
Действует
на:
противника.
Уровень:
второй.
|
|
Чума
Заклинание
насылает
чуму на
отряд
противника.
Существа
несут
урон
каждый
раз,
когда
предприни-
мают
какое-либо
действие.
Заклинание
не
действует
на
нежить,
элементалей
и
механических
существ.Требуется
маны: 6. Действует
на:
противника.
Уровень: второй.
|
|
Немощность
Заклинание
ослабляет
вражеских
существ,
уменьшая
их «Нападение»..
Требуется
маны: 5.
Действует
на:
противника.
Уровень:
третий.
|
|
Рассеянность
Заклинание
заставляет
отряд
существ
забыть,
что они
делают
на поле
боя.
Некоторые
из
существ
забудут
выстрелить
или
нанести
ответный
удар.
Заклинание
не
действует
на
нежить,
элементалей
и
механических
существ.
Требуется
маны: 7.
Действует
на:
противника.
Уровень:
третий. |
|
Боевое
безумие
Вызывает
у
отряда
существ
боевое
безумие.
Такой
отряд
считает
всех
других
существ
и все
боевые
машины
своими
личными
врагами
и
нападает
на
ближайшего
противника
с
удвоенной
яростью.
Заклинание
не
действует
на
нежить,
элементалей
и
механических
существ. Требуется
маны: 8.
Действует
на:
противника.
Уровень:
четвертый.
|
|
Ослепление
Ослепляет
выбранного
противника
так, что
он не
может
двигаться,
атаковать
или
использовать
какие-либо
умения.
Ослепление
исчезает,
как
только
на
существо
нападут.
Время
действия
определяется
«Колдовством».
Заклинание
не
действует
на
нежить,
элементалей
и
механических
существ.
Требуется
маны: 9.
Действует
на:
противника.
Уровень:
четвертый.
|
|
Внушение
На
время
позволяет
герою
управлять
вражеским
отрядом.
Заклинание
не
действует
на
нежить,
элементалей
и
механику.
Отряд
под
действием
этого
заклинания
не может
контратаковать.
Внушение
исчезает,
как
только
на
существо
нападут.
Требуется
маны: 12. Действует
на: на
противника.
Уровень: пятый.
|
|
Нечестивое
слово
Поражает
все
существа,
не
принадлежащие
к
фракциям
Инферно
и
Некрополис.
Требуется
маны: 9.
Действует
на:
противника.
Уровень:
пятый.
|
|
|
|
Божественная
сила
Заклинание
увеличивает
минимальный
урон
дружественного
отряда.
Требуется
маны: 4.
Действует
на:
своих
существ.
Уровень: первый.
|
|
Ускорение
Увеличивает
«инициативу»
дружественных
существ,
заставляя
их
действовать
быстрее.
Требуется
маны: 4. Действует
на: своих
существ.
Уровень: первый.
|
|
Каменная
кожа
Увеличивает
защиту
выбранных
дружественных
существ.
Требуется
маны: 6.
Действует
на:
своих
существ.
Уровень:
второй.
|
|
Снятие
чар
Рассеивает
положительные
чары с
вражеских
существ
и
отрицательные
с
дружественных.
Однако
слабый
маг не
сможет
развеять
чары
сильного.
Требуется
маны: 5.Действует
на: своих
и чужих.
Уровень: второй.
|
|
Карающий
удар
Заклинание
увеличивает
атаку
дружественных
существ.
Требуется
маны: 5.
Действует
на:
своих
существ.
Уровень:
третий.
|
|
Уклонение
Позволяет
выбранному
дружественному
отряду
получать
меньше
урона
от
выстрелов.
Требуется
маны: 6.
Действует
на:
своих
существ.
Уровень:
третий.
|
|
Антимагия
Убирает
положительные
и
отрицательные
магические
воздействия
с
целевого
отряда
и
наделяет
последний
невосприимчивостью
к
будущим
магическим
воздействиям.
Только
для
дружественных
существ. Требуется
маны: 7.
Действует
на:
своих
существ.
Уровень:
четвертый.
|
|
Телепорт
Телепортирует
дружественное
существо
в другую
часть
поля боя.
Только
Эксперт
Магии
Света
может
телепортировать
существ
за
городские
стены. Требуется
маны: 8.
Действует
на:
своих
существ.
Уровень:
четвертый.
|
|
Воскрешение
Заклинание
оживляет
существ
в
выбранном
дружественном
отряде.
Требуется
маны: 9.
Действует
на: своих
существ Уровень: пятый.
|
|
Святое
слово
Наносит
урон
всем
существам
Инферно
и
Некрополиса.
Требуется
маны: 11. Действует
на:
противника.
Уровень:
пятый.
|
|
Волшебный
кулак
Создает
волшебный
кулак,
который
наносит
существам
противника
физический
урон. Это
заклинание
игнорирует
магическую
защиту и
сопротивление
магии.
Требуется
маны: 5.
Действует
на:
противника.
Уровень: первый.
|
|
Огненная
ловушка
Помещает
на поле
боя
несколько
магических
взрывающихся
ловушку.
Противник
не
сможет
ее
увидеть.
Количество
ловушек
зависит
от
владения
навыком
Магия
Призыва. Требуется
маны: 8. Действует
на:
чужих
и своих.
Уровень: первый.
|
|
Призыв
осиного
роя
Заклинание
призывает
рой
насекомых,
наносящих
урон
выбранным
вражеским
существам.
Заклинание
не
действует
на
нежить,
элементалей
и
механических
существ.
Если
вольшебник
владеет
Магией
призыва,
рой
вынудит
вражеский
отряд
отвлечься
и
потерять
часть
своего
хода.
Требуется
маны: 5.
Действует
на:
противника.
Уровень:
второй.
|
|
Поднятие
мертвых
Воскрешает
существ
в
целевом
дружественном
отряде.
Неживые
существа
возвращаются
к «жизни»,
все
остальные
существа
воскрешаются
только
на
время
сражения.
Требуется
маны: 6. Действует
на:
своих
существ. Уровень: второй.
|
|
Землетрясение
Землетрясение
повреждает
стены
города
во время
осады.
Требуется
маны: 6.
Действует
на:
стены
замка.
Уровень:
третий.
|
|
Создание
фантома
Дублирует
выбранный
дружественный
отряд.
Дубль
обладает
теми же
способностями,
что и
оригинал,
однако
исчезает,
если
получает
какой-либо
урон (в 50%
случаев
бестелесность
позволяет
дублю
не
нести
урон). Требуется
маны: 6.
Действует
на:
своих
существ.
Уровень:
третий.
|
|
Призыв
элементалей
Заклинание
призывает
огненных,
земных,
водных
или
воздушных
элементалей
(в
зависимости
от места
сражения),
которые
сражаются
на
стороне
героя. Требуется
маны: 9.
Действует:
вызов
существ.
Уровень:
четвертый.
|
|
Стена
огня
Заклинание
создает
стену
пламени
на
выбранной
области
поля боя.
Огонь
наносит
урон
всем
существам
в
этой
области
в
течение
нескольких
ходов. Требуется
маны: 8.
Действует
на:
чужих и своих.
Уровень:
четвертый.
|
|
Призыв
феникса
Заклинание
призывает
на время
сражения
феникса,
который
воюет на
стороне
героя.
Сила
феникса
зависит
от
Колдовства
и уровня
героя.
Требуется
маны: 20. Действует:
вызов существ.
Уровень: пятый.
|
|
Небесный
щит
Прикрывает
целевой
отряд
щитом из
магической
энергии,
который
смягчает
удар.
Требуется
маны: 10. Действует
на: своих
существ.Уровень:
пятый.
|
|
Вызов
корабля
Заклинание
вызывает
морское
судно.
Срабатывает
при
выполнении
двух
условий:
герой
должен
стоять
на
берегу,
незанятое
судно
должно
находиться
в зоне
действия
заклинания. Требуется
маны: 4.
Требуется
уровень
героя: 1
|
|
Вызов
существ
Заклинание
вызывает
существ
из
ближайшего
города. Требуется
маны: 0.
Требуется
уровень
героя: 10.
|
|
Астральные
врата
Заклинание
переносит
героя и
его
армию в
другую
область
карты.
Требуется
маны: 15.
Требуется
уровень
героя: 15.
|
|
Портал
в город
Заклинание
переносит
героя в
ближайший
дружественный
город (все
единицы
передвижения
будут
утрачены).
Требуется
маны: 20. Требуется
уровень
героя: 20.
|
|
|
|
|
|