ЖАНР:
походовая
стратегия
СОЗДАТЕЛИ:
nival, ubisoft
ИЗДАТЕЛЬ
В РОССИИ:
1c
СИСТЕМНЫЕ
ТРЕБОВАНИЯ:
1,5 GHz, 512 MB, video
64 MB (2,4 GHz, 512 MB, video 128
MB) МУЛЬТИПЛЕЕР:
локальная
сеть,
интернет,
за одним
компьютером
Сегодня
коммерчески
успешная
стратегия
обязана
быть
трехмерной.
Разумеется,
переход из
плоскости
в
пространство
болезнен,
но Nival
справился.
Если не
лезть в
детали, мир
"Героев"
свеж и
приветлив.
Природа
играет
яркими
красками,
модели, не
смущаясь
явной
примитивности,
бахвалятся
роскошной
анимацией,
колдовству
сопутствуют
сочные
спецэффекты.
Настоящее
"лакомство
для глаз". Под
стать ей и
"обзор
города",
хотя
фантастически
красивые
мегаполисы
поначалу
отнимают
дар речи.
Тех, кто не
успел
опомниться,
накрывает
волна по-домашнему
знакомой
музыки. Грань
между
лаконичностью
и
банальностью
тонка. Да,
мало
вольностей.
Да, порой
нас ведут
за руку, а
финальный
аккорд -
цепочка из
восьми
битв без
сохранения.
Еще
раз
взвесив
впечатления,
понимаешь -
это лишь
пятна на
солнце.
Сколько
бы
ни было
огрехов у Heroes
5,
игра
сберегла
дух и
сумасшедшую
"наркотичность"
серии,
придав ей
заряд
бодрости.
Повздыхав
о
немногочисленных
новшествах
и огласив
воздух
ругательствами
в адрес
интерфейса,
в нее будут
играть
все.
Без
исключения.
Многопользовательский
потенциал
проекта
колоссален.
Новинки
механики
сглаживают
острые
углы,
а
обилие
настроек и
типов игры
позволяют
подогнать Heroes
5 под
индивидуальные
запросы. К
выточенному
по науке
мультиплееру
осталось
добавить
образцовую
поддержку
и
вычистить
досадные
ошибки.
|