|
ТАЛАНТЫ
ГЕРОЕВ В HEROES
OF MIGHT AND MAGIC 5 |
ХОЗЯИН
ЭЛЕМЕНТАЛЕЙ |
Каждый
раз, когда
умирает
дружественный
отряд,
группа
элементалей
вступает
в бой на
стороне
героя.
Число
элементалей
зависит
от уровня
героя.
Вдобавок
увеличивается
мощь
заклинаний
«Призыв
элементалей»
и «Призыв
феникса».
|
РАЗРУШИТЕЛЬ |
Мастерски
обращается
с
заклинанием
«Разрушающий
луч»,
которое
не только
уменьшает
защиту
жертвы, но
и наносит
урон.
Размер
последнего
зависит
от уровня
героя.
Урон =10*(1+(уровень/3))
|
ОБРАЩАЮЩИЙ
ЗАКЛЯТИЯ |
Способность
«Обращающий
заклятия»
увеличивает
шанс того,
что
перенаправленные
заклинания
противника
попадут
именно
на один из
его
отрядов.
|
ХОЗЯИН
ГРЕМЛИНОВ |
Обычные
и старшие
гремлины
в армии
героя
получают +1
ед. к
защите и
нападению
за каждые
два
уровня
героя,
начиная
с первого.
|
ГОВОРЯЩИЙ
С ВЕТРОМ |
Очередь
хода
героя в
бою
наступает
быстрее в
зависимости
от его
уровня.
Характеристика
«Инициатива»
героя
= (10+0,05*level). (т.е.
инициатива
повышается
на 0,5% за
уровень).
Округления
нет («инициатива»
в игре
является
единственной
«вещественной»
характеристикой,
но,
несмотря
на это,
отображается
округленной
до
ближайшего
целого).
|
НАСТАВНИК |
Мастер
магии.
Эффективность
магов и
архимагов
возрастает
в
зависимости
от уровня
героя.
|
МИСТИК |
Герой
способен
самостоятельно
восполнять
запас
маны в бою.
Скорость
восполнения
зависит
от уровня героя.
После
каждого
хода
героя в
бою у него
восстанавливается
(уровень/3)
единиц mana.
Округление
вверх. Мана
восстанавли-
вается
только у
героя, у
юнитов-кастеров
- нет.
|
ТВОРЕЦ
ГОЛЕМОВ |
Железные
и
стальные
големы в
армии
героя
получают +1
ед. к
защите и
нападению
за каждые
два
уровня
героя,
начиная с
первого.
|
УЖАСАЮЩИЙ |
Чем
выше
уровень
героя, тем
сильнее
уменьшается
инициатива
отрядов
противника
в бою.
|
ТАНЦУЮЩИЙ
В
СУМЕРКАХ |
Стрельба
наносит
меньший
урон.
Величина
уменьшения
зависит
от уровня
героя.
|
ШАБАШ
ВЕДЬМ |
У
сумеречных
ведьм и
владычиц
тени есть
шанс
сделать
дополнительный
выстрел
по цели
героя. Чем
выше
уровень
героя, тем
больше
шанс.
|
РАБОВЛАДЕЛЕЦ |
Все
минотавры
и
минотавры-стражи
в армии
героя
получают +1
ед. к
защите и
нападению
за каждые
два
уровня
героя,
начиная с
первого.
|
ОТРАВИТЕЛЬ |
Каждый
отряд
противника
может
вступить
в бой уже
будучи
отравленным.
Чем выше
уровень
героя, тем
больше
шанс
подобного
развития
событий.
|
КАТАЛИЗАТОР |
Количество
потребляемой
маны на
усиленные
заклинания
уменьшается
на 10% + 2% за
каждый
уровень
героя.
|
ЗАВОДЧИК
ЯЩЕРОВ |
Особая
атака
наездников
«Укус
ящера»
наносит
больше
урона. Чем
выше
уровень
героя, тем
больше
урон.
|
ЧЕРНАЯ
РУКА |
Лазутчики
и
ассасины
в армии
героя
получают +1
ед. к
защите и
нападению
за каждые
два
уровня
героя,
начиная
с первого.
|
ТЁМНЫЙ
МИСТИК |
Способность
«Темный
ритуал»
усиливается,
позволяя
герою
впитывать
большее
количество
маны, чем
он
мог
бы в
обычных
условиях.
Количество
дополнительной
маны
зависит
от уровня
героя.
|
КРОВАВАЯ
ГОСПОЖА |
Бестии
и фурии в
армии
героя
получают +1
ед. к
защите и
нападению
за каждые
два
уровня
героя,
начиная с
первого.оследователей
ради
победы,
это не
ослабило
лояльность
ее воинов.
|
БЕЗЖАЛОСТНЫЕ
СТРЕЛЫ |
В
начале
каждой
битвы
ливень из
стрел
захлестывает
ряды
противника.
Нанесенный
урон
зависит
от
уровня
героя. (Лишь
стрелки
Лесного
Союза
способны
на это.)
|
МЕЧ
СИЛАННЫ |
Все
существа
Лесного
Союза под
командованием
героя
наносят
заклятому
врагу на 2%
больше
урона за
каждый
уровень
героя.
|
КОРОЛЕВА
РОЯ |
Чем
выше
уровень
героя, тем
эффективнее
становится
заклинание
«Призыв
осиного
роя».
|
МАСТЕР
КЛИНКА |
Все
танцующие
с
клинками
и
танцующие
со
смертью в
армии
героя
получают +1
ед. к
нападению
и защите
за
каждые
два
уровня
героя,
начиная с
первого.
|
ИСКУСНЫЙ
ОХОТНИК |
Искусный
охотник
Все
эльфийские
стрелки и
мастера
лука в
армии
героя
получают +1
ед. к
защите и
нападению
за
каждые
два
уровня
героя,
начиная с
первого.сный
охотник.
|
ЭЛЬФИЙСКАЯ
ЯРОСТЬ |
Танцующие
с
клинками,
танцующие
со
смертью,
эльфийские
стрелки,
мастера
лука,
друиды и
верховные
друиды
получают
способность
«Ярость».
|
БОЕВАЯ
ЗАКАЛКА |
Весь
опыт,
который
герой
получает
после
сражений,
увеличивается
на 2% за
каждый
его
уровень.
|
СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ
БОЕЦ |
В
начале
боя
существа
из армии
героя
получают 2%-ный
прирост к
инициативе
за каждый
уровень
героя.
|
ДИТЯ
ЕДИНОРОГА |
Все
обычные и
боевые
единороги
в армии
героя
получают +1
ед. к
защите и
нападению
за каждые
два
уровня
героя,
начиная с
первого.
|
ПОВЕЛИТЕЛЬ
СМЕРТИ |
Вся
нейтральная
нежить
Некрополиса
будет
присоединяться
к армии
героя.
Численность
присоединив-
шихся
равна 50% от
начального
числа
плюс 2% за
каждый
уровень
героя.
|
БАНЬШИ |
Благодаря
этой
способности
герой
быстрее
получает
новые
уровни.
|
БАЛЬЗАМИРОВЩИК |
С
каждым
новым
уровнем
героя
палатка
первой
помощи
будет
исцелять
на 5 ед.
урона
больше.
Также
увеличится
урон, если
есть
способность
«Чумная
палатка».
|
ПРИНЦЕССА
ВАМПИРОВ |
Все
обычные и
высшие
вампиры в
армии
героя
получают +1
ед. к
нападению
и защите
за каждые
два
уровня
героя,
начиная с
первого.
|
ЛОВЕЦ
ДУШ |
Каждый
раз, когда
группа
вражеских
существ
умирает,
она на
время
сражения
заменяется
группой
дружественных
привидений.
Число
привидений
зависит
от уровня
героя.
|
ПОВЕЛИТЕЛЬ
ЗОМБИ |
Все
обычные и
чумные
зомби в
армии
героя
получают +1
ед. к
нападению
и защите
за каждые
два
уровня
героя,
начиная с
первого.
|
ПОЖИРАТЕЛЬ
ДУШ |
Заклинание
«Ослабление»
не только
уменьшает
урон,
наносимый
отрядом
врага, но и
снижает
его
защиту
на
1 ед. за
каждые
три
уровня
героя,
начиная с
первого.
|
ВОСКРЕСИТЕЛЬ |
Усиливается
действие
заклинания
«Поднятие
мертвых». «Колдовство»
для этого
заклинания
увеличивается
на
1 ед. за
каждые
три
уровня
героя,
начиная с
первого.
|
ЧЁРНЫЙ
СПИСОК |
Сотворенное
противником
заклинание
можно
заблокировать
так, что в
этом
сражении
больше
этим
заклинанием
не
удастся
воспользоваться.
Вероятность
блокирование
увеличивается
с ростом
уровня
героя.
Однако
чем выше
круг
заклинания,
тем
сложнее
его
заблокировать.
|
ИДЕАЛЬНЫЙ
РЫЦАРЬ |
Эффект
«Молитвы»
увеличивается
по мере
роста
уровня
героя.
Мана,
используемая
для
сотворения
заклинаний
магии
Света,
снижается
на 1 ед.
|
СЮЗЕРЕН |
Герой
ежедневно
жертвует
в казну 250
золотых,
за что
стоимость
войск,
обучаемых
в городах
Ордена
Порядка,
снижается
на 2% с
каждым
новым
уровнем
героя.
|
КОМАНДИР
ЛУЧНИКОВ |
Все
лучники и
арбалетчики
в армии
героя
получают +1
ед. к
защите и
нападению
за каждые
два
уровня
героя,
начиная с
первого.
|
ЛЮБИМЕЦ
НАРОДА |
Все
крестьяне
и
ополченцы
в армии
героя
получают +1
ед. к
защите и
нападению
за каждые
два
уровня
героя,
начиная с
первого. К
тому же
все
крестьяне
ежедневно
приносят
в казну
королевства
+1 золотой
сверх
того, что
позволяет
способность
«Налогоплательщик».
|
ДРЕССИРОВЩИК
ГРИФОНОВ |
Все
обычные и
королевские
грифоны в
армии
героя
получают +1
ед. к
защите и
нападению
за каждые
два
уровня
героя,
начиная с
первого.
Обычные
грифоны
получают
способность
«Удар с
небес».
|
КАПИТАН
РЫЦАРЕЙ |
С
ростом
уровня
героя
рыцари и
паладины
в его
армии
получают
дополнительные
преимущества.
Эффект
способности
«Надзор»
увеличивается.
|
КОМАНДИР
ЛАТНИКОВ |
Все
латники и
мечники в
армии
героя
получают +1
ед. к
защите и
нападению
за каждые
два
уровня
героя,
начиная с
первого.айно,
продемонстрировать
экстраординарные
примеры
храбрости.
|
БЕГУЩИЙ
КАК ВЕТЕР |
Эффект
от
заклинания
«Ускорение»
с каждым
новым
уровнем
героя
увеличивается
на 1%.
|
ЗЕМЛЕПРОХОДЕЦ |
Дальность
передвижения
героя
увеличивается
на 1% за
каждые
два
уровня
героя.
|
ОСАДНЫЙ
ИНЖЕНЕР |
Баллисты
получают +1
ед. к
нападению
на каждые
два
уровня
героя.
Шанс
катапульты
поразить
стену
увеличивается
на 2% за
каждый
уровень
героя.
|
АУРА
СКОРОСТИ |
Скорость
всех
сущест в
армии
героя
увеличивается
на
единицу.
|
ПОХИТИТЕЛЬ
РАЗУМА |
Заклинание
«Рассеянность»
получает
дополнительный
эффект,
уменьшая
запас
маны
жертвы на
одну
единицу
за каждый
уровень
героя.
|
СДЕЛАННЫЙ
ИЗ СТАЛИ |
Выпущенный
из
баллисты
снаряд
при
попадании
разрывается
как
огненный
шар.
Ударная
сила
огненного
шара
увеличивается
на +1 ед. за
каждые
четыре
уровня
героя.
|
ХОЗЯИН
ГОНЧИХ |
Все
адские
гончие и
церберы в
армии
героя
получают +1
ед. к
защите и
нападению
за каждые
два
уровня
героя,
начиная с
первого.
|
ИСКУШЕНИЕ |
Все
суккубы и
демонессы
в армии
героя
получают +1
ед. к
защите и
нападению
за каждые
два
уровня
героя,
начиная
с первого.
|
РАЗРУШИТЕЛЬ
ЗАКЛИНАНИЙ |
Все
существа
в армии
героя
сразу
получают 5%
магического
сопротивления
плюс 1% за
каждый
уровень
героя.
|
ПРИВРАТНИК |
Привратник
Число
существ,
призываемых
через «Открытие
врат»
увеличивается
на 1% с
каждым
новым
уровнем
героя.теперь
вызванные
им войска
прибывают
гораздо
быстрее,
чем у
других
полководцев.
|
ИЗБРАННИК
ХАОСА |
Удача
всех
войск
героя
увеличивается
на 1 ед.
Вдобавок
вражеский
герой не
может
использовать
в бою
способность
«Тактика».
|
|
|