|
ТАЛАНТЫ
СУЩЕСТВ В HEROES
OF MIGHT AND MAGIC 5 |
КИСЛОТНЫЙ
ВЫДОХ |
При
нападении
существо
наносит
урон не
только
цели, но и
любому
существу
прямо за
ней.
|
АУРА
МАГИЧЕСКОГО
СОПРОТИВЛЕНИЯ |
Для
дружественных
отрядов,
находящихся
рядом с
существом,
магическое
сопротивление
увеличивается
на 30%
|
ПРИЗЫВ
ПЕЩЕРНОГО
ВЛАДЫКИ |
Один
раз во
время
сражения
существо
может
призвать
пещерного
владыку,
чтобы
заменить
им своих
убитых
соратников.
Число
призванных
пещерных
владык
зависит
от числа
существ,
использующих
это
умение
|
ОГЛУШАЮЩИЙ
УДАР |
В
ходе
каждой
атаки у
существа
есть шанс
оглушить
противника
так, что он
не сможет
нанести
ответный
удар и
потеряет
инициативу
(не
действует
на
механических
существ).
|
УДАР
С НЕБЕС |
Когда
существо
атакует
противника,
существует
шанс, что
оно его
ослепит.
Ослепшие
существа
не могут
двигаться
или
нападать,
но
обретут
зрение,
если
будут
атакованы.
Способность
не
действует
против
нежити,
элементалей
и
механических
существ
|
ОСЛЕПЛЕНИЕ |
Мастер
магии.
Эффективность
магов и
архимагов
возрастает
в
зависимости
от уровня
героя.
|
ХРАБРОСТЬ |
У
существа
всегда
положительный
боевой
дух (не
менее +1).
|
УДАР
МОЛНИЕЙ |
Существа
выпускают
молнию,
которая
вызывает
у
выбранной
цели
магические
повреждения.
Можно
использовать
вместо
стрельбы
|
КОЛДУН |
Это
существо
может
использовать
набор
магических
заклинаний
из тех, что
доступны
герою.
Запасы
маны
ограничены,
но
в начале
боя
всегда
полны. «Колдовство»
зависит
от числа
этих
существ
|
ВЫСТРЕЛ
ПО
ЦЕПОЧКЕ |
Существо
наносит
урон
выбранной
цели и
трем
другим
целям
вблизи
нее.
Каждая
последующая
атака
противника
наносит
половину
урона
предыдущей.
|
КРИСТАЛЛИЧЕСКАЯ
ЧЕШУЯ |
Кристаллический
дракон
невосприимчив
к приемам
прямого
умерщвления
существа,
таким как:
«Губительная
хватка»,
«Стрижающий
меч», «Точный
выстрел» и
т.п
|
НАЛОЖЕНИЕ
ПРОКЛЯТИЯ |
Во
время
атаки на
жертву
накладывается
проклятие,
снижающее
количество
урона,
которое
она может
нанести. С
каждой
последующей
атакой
проклятие
обновляется.
|
НАТИСК |
После
использования
этого
умения
существа
пропускают
один ход,
но после
наступления
эффекта
ходят
чаще.
|
СМЕРТЕЛЬНЫЙ
УДАР |
Существует
25%-ная
вероятность,
что атака
этого
существа
убьет
половину
существ в
отряде
противника
|
СМЕРТОНОСНОЕ
ОБЛАКО |
Смертоносное
облако
поражает
не только
цель, но и
любое
существо,
попавшее
под него и
не
являющееся
нежитью
|
ДЕМОН |
Это
существо
принадлежит
фракции
Инферно.
Выстрел
по
цепочке
на него не
влияет, но
оно
уязвимо к
заклинанию
«Святое
слово».
|
УДВОЕННАЯ
АТАКА |
Существа
за один
раз
наносят
по цели
два удара
|
ЭЛЕМЕНТАЛЬ |
Эти
существа
не живые, и
их нельзя
отравить,
ослепить
или взять
под
управление.
Также они
не могут
быть
воскрешены
или
исцелены
в палатке
первой
помощи
|
ЭЛЬФИЙСКИЙ
ДВОЙНОЙ
ВЫСТРЕЛ |
Ничто
не
помешает
существу
сделать
два
выстрела
по врагу
вместо
одного.
|
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ
КАНАЛ |
Если
в армии
героя
есть
существо
с
подобным
умением,
то при
создании
заклинаний
он тратит
на 25%
меньше
маны.
|
ЯРОСТЬ |
У
существа
резко
увеличивается
параметр «Нападение»,
если
умирает
какой-либо
дружественный
отряд (кроме
тех,
что
состоят
из
воскрешенных
или
призванных
существ).
|
ОПЛЕТАЮЩИЕ
КОРНИ |
Существо
оплетает
врага
своими
корнями,
оставляя
его
обездвиженным,
и может
поступить
так с
несколькими
воинами
одновременно.
Однако
эффект
длится до
тех пор,
пока
существо
не
отойдет
от своих
жертв.
|
ВЗРЫВ |
Существо
наносит
урон всем
вокруг
себя, но
само
остается
целым
|
АТАКА
СТРАХОМ |
Существует
вероятность
того, что
враг,
атакованный
этим
существом,
испугается
и побежит
к краю
боевой
арены,
стараясь
удалиться
от
существа
на
максимальное
расстояние
и теряя
всю
инициативу,
накопленную
к этому
времени.
(Не
действует
на
существа,
невосприимчивые
к
заклинаниям
управления
разумом.)
|
ДЫХАНИЕ
ДРАКОНА |
При
нападении
существо
наносит
урон не
только
цели, но и
любому
существу
прямо за
ней
|
ОГНЕННЫЙ
ЩИТ |
Когда
на
существо
нападают
в ближнем
бою,
огненный
щит
наносит
атакующему
урон,
независимо
от того,
имеет ли
оно
способность
контратаковать
или нет
|
ЖИВОЕ
СУЩЕСТВО |
Это
живое
существо
из плоти и
крови,
поэтому
его можно
воскрешать
|
ЛЕТАЮЩЕЕ
СУЩЕСТВО |
Это
существо
может
перемещаться
на любой
участок
игрового
поля во
время
своего
хода вне
зависимости
от
препятствий,
находящихся
на его
пути.
|
УЖАСНОЕ
СОСЕДСТВО |
Существует
вероятность
того, что
враг,
атакованный
этим
существом,
испугается
и побежит
к краю
боевой
арены,
стараясь
удалиться
от
существа
на
максимальное
расстояние
и теряя
всю
инициативу,
накопленную
к этому
времени.
(Не
действует
на
существа,
невосприимчивые
к
заклинаниям
управления
разумом.)
|
АУРА
БОЙЦА |
У
всех
врагов,
находящихся
в
пределах 3
игровых
клеток от
данного
существа,
понизится
боевой
дух на 3 ед. (не
влияет
на
существа,
чей
боевой
дух
всегда
нейтрален).
|
ГУБИТЕЛЬНАЯ
ХВАТКА |
Когда
существо
атакует,
оно
всегда
убивает
минимум
одного
воина в
любом
вражеском
отряде.
Вдобавок
оно
снимает
все
положительные
заклинания,
наложенные
на
существо
|
НЕВОСПИИМЧИВОСТЬ
К СТИХИИ
ВОЗДУХА |
Заклинания
магии
Воздуха
не могут
повредить
этому
существу.
|
НЕВОСПИИМЧИВОСТЬ
К СЛЕПОТЕ |
Это
существо
невозможно
ослепить.
|
НЕВОСПИИМЧИВОСТЬ
К ХОЛОДУ |
Заклинания,
использующие
холод, не
могут
повредить
данному
существу
|
НЕВОСПИИМЧИВОСТЬ
К СТИХИИ
ЗЕМЛИ |
Заклинания,
использующие
стихию
Земли, не
могут
повредить
данному
существу.
|
НЕВОСПИИМЧИВОСТЬ
К ОГНЮ |
Заклинания,
использующие
стихию
Огня, не
могут
повредить
данному
существу
|
НЕВОСПИИМЧИВОСТЬ
К МОЛНИЯМ |
Молния
не может
повредить
данному
существу
|
НЕВОСПИИМЧИВОСТЬ
К МАГИИ |
Существо
невосприимчиво
к любым
магическим
воздействиям
(включая
заклинания
с
положительным
эффектом).
|
НЕВОСПИИМЧИВОСТЬ
К
УПРАВЛЕНИЮ
РАЗУМОМ |
Движения
этого
существа
невозможно
замедлить
|
НЕВОСПИИМЧИВОСТЬ
К ВОДЕ |
Заклинания,
использующие
стихию
Воды, не
могут
повредить
данному
существу
|
БЕСТЕЛЕСНОСТЬ |
Это
существо
не имеет
тела,
поэтому
любая
физическая
атака
против
него
завершится
успехом
лишь в 50%
случаев
|
РЫЦАРСКИЙ
ПОЕДИНОК |
Существо
наносит
на 10%
больше
урона за
каждую
клетку,
которую
оно
прошло во
время
атаки
|
БОЛЬШОЙ
ЩИТ |
Существа
получают
лишь 50%
урона от
всех
выстрелов,
сделанных
без
помощи
магии
|
ОСУШЕНИЕ |
Во
время
нападения
на врага
это
существо
может
выпить
его жизнь
и
использовать
для
восстановления
своей
собственной
или же
воскресить
нескольких
погибших
соратников
|
УКУС
ЯЩЕРА |
Существа
нападают
на врага,
который
атакует
соседнее
существо (в
пределах
зоны
действия)
и наносят
ему урон в
половину
от
максимального
|
МАГИЧЕСКАЯ
АТАКА |
Существо
поражает
выстрелом
все
отряды на
линии
атаки,
включая
дружественные
|
НЕПРОБИВАЕМОСТЬ
МАГИЕЙ 50% |
Наступательные
заклинания
наносят
этому
существу
на 50%
меньше
урона
|
НЕПРОБИВАЕМОСТЬ
МАГИЕЙ 75% |
Наступательные
заклинания
наносят
этому
существу
на 75%
меньше
урона
|
ПОГЛОТИТЕЛЬ
МАНЫ |
Существо
уничтожает
часть
маны
вражеского
героя в
начале
боя.
Количество
уничтоженной
маны
зависит
от числа
существ
|
ИСТОЩЕНИЕ
МАНЫ |
Атакуя
врага, это
существо
может
поглощать
его ману и
использовать
ее для
восстановления
собственного
здоровья
или
даже для
воскрешения
павших
соратников
|
ПЕРЕДАЧА
МАНЫ |
Существо
может
передавать
свой
запас
маны
собственному
герою
|
КРАДУЩИЙ
МАНУ |
В
начале
сражения
существо
забирает
часть
маны у
вражеского
героя и
передает
ее
собственному
герою.
Количество
украденной
маны
зависит
от числа
существ
|
МЕХАНИЗМ |
Это
существо
не живое (как,
например,
все
големы), и
его
боевой
дух
всегда
постоянен.
На него
нельзя
воздействовать
заклинаниями,
которые
пытаются
отравить,
ослепить
или взять
разум
существа
под свой
контроль.
Этих
существ
невозможно
воскресить
или
лечить в
палатке
первой
помощи
|
ВРАГ
НЕ
СОПРОТИВЛЯЕТСЯ |
Этому
существу
враги
никогда
не дают
отпор
после его
атаки в
ближнем
бою
|
НЕТ
ШТРАФА В
БЛИЖНЕМ
БОЮ |
Стрелок
сражается
в ближнем
бою в
полную
силу
|
СТРЕЛЬБА
БЕЗ
ШТРАФА |
Стрелок
своим
выстрелом
наносит
максимальный
урон,
несмотря
на
расстояние
до цели
|
ОТРАВЛЕНИЕ |
Во
время
атаки
враг
будет
отравлен
и станет
нести
некоторый
урон в
течение
следующих
трех
ходов
|
ТОЧНЫЙ
ВЫСТРЕЛ |
При
стрельбе
с
близкого
расстояния
(трех
клеток до
цели)
существа
наносят
сильный
урон из-за
того, что
защита
цели
неэффективна
|
СЛУЧАЙНОЕ
ЗАКЛИНАНИЕ |
Существа
используют
случайное
заклинание
против
выбранной
цели.
Заклинания
могут
быть
наложены
на
дружественные
(с
положительными
эффектами)
и
враждебные
(с
отрицательным
эффектом)
существа
|
ОТВЕТНЫЙ
ВЫСТРЕЛ |
Существа
производят
выстрел в
ответ на
выстрел
противника,
если они
не
блокированы
врагом и
имеют
неиспользованную
возможность
нанести
ответный
удар
|
ШТРАФ
ЗА
СТРЕЛЬБУ |
Стрелки
всегда
наносят
цели лишь
половину
обычного
урона, но в
ближнем
бою
сражаются
в полную
силу
|
ВОЗРОЖДЕНИЕ |
После
смерти
существо
может
воскреснуть.
Число
оживших
существ
равно
числу
погибших
|
РЕГЕНЕРАЦИЯ |
Каждый
ход
существа
восстанавливают
30 — 50 ед.
жизни
|
ПОЧИНКА |
Это
существо
может
ремонтировать
дружественных
механических
существ (големов)
и боевые
машины
|
ВОСКРЕШЕНИЕ
СОЮЗНИКОВ |
Существа
один раз
способны
воскресить
дружественный
отряд,
если
клетка не
была
занята
другим
существом
|
УДАР
С РАЗБЕГА |
За
каждую
клетку,
которую
существо
прошло во
время
атаки до
цели,
защита
последней
уменьшается
на 20%
|
СТРЕЛЬБА
НАВЕСОМ |
Выстрел,
накрывающий
всех
существ (включая
дружественных),
находящихся
в
пределах
некоторой
площади (3
на 3
клетки).
Величина
урона,
наносимого
каждому
существу,
равна
половине
урона от
точного
выстрела
|
ЗАЩИТА
СОЮЗНИКОВ |
Все
дружественные
существа,
находящиеся
на
соседних
клетках,
получают
только 50%
урона от
выстрелов,
произведенных
без
использования
магии
|
СТРЕЛОК |
Это
существо
может
наносить
урон
издалека.
Когда до
цели
больше
половины
арены,
враг
получает
лишь
половину
обычного
урона.
Стрелки
не могут
стрелять,
когда
блокированы
существом
противника.
Если в
армии нет
тележки с
боеприпасами,
то число
выстрелов
ограничено
|
АТАКА
ШЕСТЬЮ
ГОЛОВАМИ |
Существо
одновременно
атакует
шесть
соседних
клеток,
причиняя
урон всем
существам
противника,
занимающим
эти
клетки
|
УБИЙСТВЕННЫЕ
БРЫЗГИ |
Существо
одновременно
атакует
три
соседних
клетки,
занятых
противником
|
УДАР
И ВОЗВРАТ |
Существо
атакует и
возвращается
на
предыдущую
позицию
|
УКОРЕНЕНИЕ |
Когда
существу
отдают
команду
ждать или
защищаться,
его
защита
увеличивается
на 50% и
появляется
возможность
контратаковать
всех
врагов до
следующего
хода
|
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК |
Каждый
день
герой
получает
столько
золотых,
сколько у
него есть
подобных
существ в
армии и
замках
|
НЕЖИТЬ |
Это
существо
не живое (как
и другие
существа
из
фракции
Некрополис),
и поэтому
его
боевой
дух
всегда
постоянен.
На
него
нельзя
воздействовать
заклинаниями,
использующими
эффекты
отравления,
ослепления
или
пытающиеся
взять его
разум
под свое
управление
|
БЕСКОНЕЧНЫЙ
ОТПОР |
Существа
всегда
наносят
ответный
удар
после
атаки в
ближнем
бою, за
исключением
случаев,
когда
атака
проводилась
существами
с умением «Враг
не
сопротивляется».
|
СТРИЖАЮЩИЙ
МЕЧ |
Каждая
атака или
контратака
этого
существа
гарантированно
убивает
минимум
одного
вражеского
воина
|
ОСТАНАВЛИВАЮЩИЕ
СТРЕЛЫ |
Это
существо
стреляет
зачарованными
стрелами.
Вдобавок
к
обычному
урону у
этих
стрел
есть шанс
оглушить
противника
и
задержать
его ход
|
БОЕВОЕ
ПА |
Существа
одновременно
атакуют
врагов,
находящихся
на восьми
соседних
клетках.
Основной
противник
получает
обычный
урон,
остальные
- половину
|
ОСЛАБЛЯЮЩИЙ
УДАР |
С
каждым
успешным
нападением
параметры
«Нападение»
и «Защита»
атакуемого
существа
уменьшаются
на 2 ед. (не
могут
быть ниже
нуля).
|
УДАР
ХЛЫСТОМ |
Существует
вероятность,
что во
время
атаки в
ближнем
бою это
существо
использует
одно из
следующих
заклинаний:
«Замедление»,
«Ослабление»
или «Берсерк»
(заклинания
не
действуют
на нежить,
элементалей
и
механику)
|
|
|