Каждая
раса в Heroes of Might and Magic V
обладает
как
минимум
одни
уникальным
свойством:
у героев
каждой
расы
есть
специальный
навык,
который
определяет
их ролевое
развитие.
Особые
строения в
городах
каждой
расы
помогают
использовать
эти
свойства,
соответствующие
навыкам
героя.
ОРДЕН
ПОРЯДКА |
Контрудар
Этот
навык
может
быть
усовершенствован.
В
зависимости
от уровня
навыка,
существа
под
командованием
героя
наносят
больше
урона в
ответ на
атаку
противника.
Это в игре
отражает
тот факт,
что герои
и
существа
Ордена
Порядка
принадлежат
к расе,
армии
которой
хорошо
организованы
в бою и
предпочитают
физическую
силу в
решении
конфликтов
Подготовка
Люди
могут
тренировать
низкоуровневых
существ
до
следующего
уровня (Крестьян
до
Лучников,
Лучников
до
Латников,
Латников
до
Монахов,
Монахов
до
Рыцарей).
Тренировка
может
осуществляться
только в
городах
Ордена
порядка, в
которых
есть
строение
"Тренировочные
залы", и
только
героями
Ордена
Порядка.
Герои
других
рас этим
свойством
не
обладают,
тренировать
существ,
принадлежащих
к другим
расам,
также
невозможно.
Стоимость
тренировки
в самом
начале
может
быть
очень
высока, но
ее можно
снизить,
усовершенствовав
тренировочные
залы
или
изучив
специальный
навык под
названием
"Опытный
военачальник".
|
ЛЕСНОЙ
СОЮЗ |
Заклятый
враг
Эльфийские
герои
могут
воспитывать
в своих
воинах
жажду
мести - их
существа
будут
более
эффективны
в атаке
против
определенного
противника.
В
самом
начале,
есть, как
минимум,
одно
вражеское
существо,
против
которого
армия
эльфийского
героя
будет
наиболее
эффективна.
Специальное
строение
"Гильдия
рейнджеров"
в городах
Лесного
Союза в
зависимости
от
развития
этого
навыка
позволят
тренировать
эльфийских
воинов
против
нескольких
определенных
существ -
до 4 в
зависимости
от навыка.
Эльфийская
армия
наносит
больший
урон
вражеским
существам,
которые
находятся
в списке
заклятых
врагов.
Некоторые
другие
специальные
навыки
героев
Лесного
Собзы
также
усиливаются,
если их
целью
является
существо
из списка
заклятых
врагов. |
АКАДЕМИЯ
ВОЛШЕБСТВА |
Мастер
артефактов
Все
маги
обладают
искусством
создания
артефактов.
Они умеют
создавать
"мини-артефакты",
которыми
снаряжают
своих
существ в
армии, тем
самым,
улучшая
их
характеристики.
Маги
смогут
собирать
более
сложные и
мощные
артефакты
в
зависимости
от уровня
навыка. |
ИНФЕРНО |
Открытие
врат
Существа
в армии
героя
обладают
возможностью
вызывать
адские
подкрепления
прямо на
поле боя.
Герои 1-го
уровня
смогут
вызывать
только
низкоуровневых
существ -
чертей и
демонов - и
только
небольшое
количество
существ
из
запрашиваемого
подкрепления
присоединятся
к битве.
Однако с
ростом
уровня
навыка
героя,
воины его
армии
смогут
вызывать
более
мощных
существ,
вроде
пещерных
демонов и
дьяволов
и в
большем
количестве.
Процесс
вызова
подкрепления
занимает
определенное
время -
один ход, в
течение
которого
существа,
запросившие
"адской
подмоги",
не смогут
передвигаться
и
атаковать
противника.
Но вы сами
сможете
выбрать
место, где
она в
итоге
появится
на поле
боя (например,
за
стенами
вражеского
замка). Это
уникальное
свойство
героя
может
быть
усовершенствованно
при
развитии
навыка и
наличии
специальных
строений
в городах
Инферно. |
НЕКРОПОЛИС |
Некромантия
Этот
навык
героев
Нескрополиса
существовал
в
предыдущих
частях
серии Heroes of Might and
Magic. И именно
он
натолкнул
нас на
мысль
создать
уникальные
свойства
для
каждой из
рас.
Спасибо
бессмертным!
: Итак,
герои
Некрополиса
обладают
уникальной
возможностью
воскрешать
трупы
противников,
обращая
их в своей
армии в
скелеты.
В
самом
начале
воскрешать
получится
только
небольшое
количество
павших
воинов и
исключительно
в
качестве
скелетов.
Но с
развитием
персонажа
вы
получите
возможность
оживлять
больше
существ и
получать
из них
более
мощные
войска. |
ЛИГА
ТЕНЕЙ |
Чувство
стихий
Тренировка
героев и
специальное
строение
в городах
Лиги
Теней
дает
герою
возможность
почувствовать,
какой из
элементов
стихии (огня,
воздуха,
земли или
воды)
соответствует
существу
и типу
местности,
на
которой
он
сражается,
чтобы
использовать
ее в
качестве
преимущества.
Существа
смогут
нанести
больший
урон
противнику,
который
связан с
противоположным
элементом
стихии, а
их
правильное
размещение
на поле
боя в
зависимости
от типа
местности
повысит
их
характеристики.
Это
свойство
Темных
Эльфов не
требует
дополнительных
действий
со
стороны
игрока, но,
если
грамотно
его
использовать,
Чернокнижник
получит
значительное
преимущество
на поле
боя. |
|