Начинается
все
довольно
безобидно,
с
отдыхающего
зомби
рядом с
фонарем.
Бросьте
огненную
бочку в
стену
дома и
заходите.
Расчлененный
труп и
диск от
циркулярной
пилы -
намек на
гравипушку.
Используйте
диски и
баллоны
как
снаряды.
Но с
баллонами
и бочками
надо быть
очень
осторожным
- бои
проходят
в
тесноте.
Вращающееся
лезвие на
улице
намекает
на то, что
мы тут не
одни
боремся с
зомби.
Вдали кто-то
произносит
пламенную
речь.
Подождите,
пока
лезвие не
разрубит
зомби.
Перестреляйте
головокрабов,
если те
выживут.
Включите шинковалку
в
следующей
комнате,
сядьте
под нее и
займитесь
крабами.
Выбейте
гравипушкой
доски
в двери,
хватайте
бочку и
очень
аккуратно
забросьте
ее в
следующий
сарай.
За
углом вы в
первый
раз
встретите
отца
Григория.
Избавьтесь
от зомби,
бросив в
них
бочку.
Зачистите
каморку
справа.
Зомби в
клетке
проще
всего
поджечь
откройте
газ
и
дайте
искру.
Хватайте
газовый
баллон и
идите
дальше.
Потушите
огонь в
переулке
и
баллонами
закидайте
мертвецов
в тупике.
Дальше
хода нет -
забор под
током.
Возвращайтесь
к
большому
костру.
Потушите
его,
завинтив
клапан.
Заходите
в цех и
зачистите
первый
этаж. На
втором
этаже
избавьтесь
от двух
зомби (можете
отодвинуть
диван
и
проверить
комнату
за дверью).
Перед
входом в
дальнюю
комнату с
окном
советую
воспользоваться
гранатой.
Два
черных
краба
шутить не
будут. У
окна
найдите
переключатель
и
вырубите
ток. Не
торопитесь
спускаться
вниз.
Выйдите
на мостик
и
ликвидируйте
черного
краба на
первом
этаже.
Второй паук
ждет вас
перед
самым
выходом.
Поставьте
в проем
под
лестницей
бочку и
издали
взорвите
ее. По
ставшей
безопасной
лестнице
переберитесь
на другую
сторону.
Вскарабкайтесь
по
лестницам
наверх
и
перепрыгните
переулок.
Опять
этот
Григорий.
По
мостикам
из досок
вы
попадете
в дом.
Через
дыру в
полу
расстреляйте
зомби и
четырех
крабов.
Выходите
на
улицу. Вот
и ловушки,
о которых
нас
предупреждал
святой
отец. На
сложной
системе
блоков
над
улицей
висит Волга.
Заманите
зомби под
нее и
дергайте
рычаг.
Просто
и
эффективно.
При
необходимости
повторите.
Так же
поступите
с другой
порцией
мертвецов
в конце
улицы.
Уронив
дальнюю Волгу,
быстро
прыгайте
на капот
и
перебирайтесь
на
деревянные
мостики.
Дом вы
пересечете
без
особых
сложностей,
но
в
последней
комнате
стреляйте
осторожно,
чтобы не
взорвать
газовые
баллоны.
Ликвидируйте
двух
черных
крабов,
дефилирующих
за окном, и
выбирайтесь
наружу.
Не
спешите
прыгать
на улицу.
Убедитесь,
что на
мостике
вы одни.
Взорвите
все бочки
внизу
на
улицеТеперь
- прыгайте.
Быстро
перебежав
улицу,
забирайтесь
по
лестнице
на
мостик.
Слева в
черном
проеме
вас ждут
гранаты,
аптечки и
в
качестве
приза -
черный
головокраб.
Справа
ползает
зомби,
изображая
раненого
Терминатора.
В
комнате
для
вскрытия
хватайте
гравипушкой
крюки на
столе и
начинайте
применять
их
по
прямому
назначению.
Внизу вы
познакомитесь
с бегуном.
Рекомендую
взять
диск
от
пилы,
подпустить
его ближе
и обрадовать.
На улице
вас ждут
несколько
зомби,
крабов
и аптечек.
Советую
сэкономить
боеприпасы
и сразу
зайти в
прачечную.
На
лестнице
- два
мертвеца
и
несколько
крабов. В
комнате
за дверью
боеприпасы,
аптечки
и два
зомби.
Наверху
еще два
краба.
Выходите
на крышу и
ловите подарок
от
отца
Григория.
Очень
скоро он
вам
пригодится
- лучше
вернуться
в
помещение.
Отстреливайте
все, что
появляется
в дверном
проеме и
ведет
себя
недружелюбно.
Бегунов
лучше
всего
поражать
в район
головокраба.
С крыши
прыгайте
в водоем
и
поднимайтесь
по
лестнице
на другую
крышу.
Бегунов
будет
много. К
счастью,
аптечки
здесь
тоже
одятся.
Вызовите
лифт и
спускайтесь
вниз.
Гордон
Фримен,
знакомься,
это
увалень.
Увалень -
это
Фримен.
Советую
не
трогать
его, а
быстро
миновать
опасный
участок
по доскам
и
перепрыгнуть
забор.
Подберите
патроны и
здоровье
в комнате
с
одиноким
крабом.
Выходите
на темную
улицу
начинается
самый
сложный
этап.
Против
увальня,
стерегущего
развилку,
лучше
всего
использовать
две
подствольные
гранаты.
Перебейте
разбежавшихся
крабов.
Вперед
пока не
ходите.
Сверните
направо
(шинковалку
включать
бесполезно)
и в темном
переулке
забейте
ломиком
насмерть
полдюжины
зомби.
Заходите
в дом и,
поднявшись
на балкон,
аккуратно
забросайте
тот
же
темный
переулок
баллонами.
Дергайте
за рычаг и
выходите.
Снова
обработайте
переулок
ломиком.
Откуда
они там
появляются
в таких
количествах?
Теперь -
критический
момент -
драка с
двумя
увальнями.
Использовать
гранаты
бесполезно
(впрочем,
можете
забросить
одну за
угол
справа,
где стоят
коробки).
Используйте
пистолет-пулемет,
дробовик
и не
пропускайте
к себе ни
одного
черного
краба!
Когда
оба
увальня
полягут,
не
тратьте
патроны
на
остальных
мертвецов
-
забирайтесь
по
коробкам
на уступ и
перебирайтесь
на крыши,
не
забывая
прихватывать
по пути
все
ценное.
Не
обязательно
расстреливать
всех
зомби
внизу. Без
спешки
перепрыгивайте
по
платформам
к окну, где
ждет вас
Григорий.
Вам
попытаются
помешать
несколько
бегунов,
но с
помощью
патронов,
аптечек и
священнослужителя
вы
преодолеете
эту
напасть.
Перепрыгивайте
улицу так,
чтобы
оказаться
на
мостике
как можно
ближе к
перилам
- он рухнет,
и вам надо
удержаться
на нем. В
помещении
воспользуйтесь
дисками
и
газовыми
баллонами.
Внизу
живет
одинокий
мертвец,
так что
поднимитесь
на
чердак,
предварительно
забросив
туда
гранату (крабы).
Выходите
за дверь и,
завидев
скачущего
по крышам
бегуна,
заскакивайте
обратно.
Подловите
его на
дуплет
в
дверном
проеме.
Аккуратно
двигайтесь
по крышам
вдоль
улицы.
Уничтожьте
топчущегося
внизу
увальня и
всех его
крабов.
Прыгайте
вниз и
быстро-быстро
по
лестницам
забирайтесь
наверх,
оглядываясь
лишь
затем,
чтобы
застрелить
очередного
бегуна.
Выходите
на крышу.
Отец
Григорий
отправит
за вами
платформу.
Передви-
гается
она очень
медленно,
и вам
придется
некоторое
время
отбиваться
от
бегунов,
штурмующих
крышу по
водосточным
трубам.
Это не так
сложно:
когда
труба
начнет
дрожать,
подбегайте
к ней с
дробовиком.
При
первом же
появлении
головы с
крабом
стреляйте.
Одного
меткого
выстрела
обычно
хватает. А
вот и
платформа:
прыгайте
на нее и
дергайте
рычаг.
Отец
Григорий
вызовется
проводить
вас до
шахт.
Начинаются
Зловещие
мертвецы
в
постановке
Valve Software. Самое
сложное -
избавиться
от
нескольких
бегунов.
Дальше
будет
проще:
зомби без
спешки
идут в
вашу
сторону,
вы
обрабатываете
их
кирпичами
и дисками.
Можно
использовать
и
бочки,
но будьте
осторожны,
чтобы не
поранить
Григория.
В конце
пути
обязательно
забросьте
пару
гранат в
темную
щель
между
склепом и
скалой
там живет
увалень,
и
вам не
обязательно
встречаться
с ним
лицом к
лицу.
Священник
поднимет
решетку.
Перед
тем, как
идти к
шахте,
расправьтесь
с
небольшой
толпой
мертвецов.
Григорий
останется
со своей паствой,
а вы
тихонько
спрыгивайте
в шахту.
Думаю, вам
уже
надоела
мрачность
Рэвенхольма.
Но
потерпите
еще чуть-чуть.
Спрыгивайте
в шахту
осторожно
- с балки на
балку.
Оказавшись
на одной
из нижних
балок,
переберитесь
на
мостик,
поближе к
аптечкам,
и
посмотрите
на дно
шахты.
Огромное
количество
длинноногих
и черных
крабов. Их
надо
истребить,
прежде
чем
двигаться
дальше.
Взорвите
все бочки,
которые
найдете.
Черных
крабов
лучше
всего
истреблять
из
револьвера.
Для охоты
на
длинноногих стоит
использовать
дробовик.
Возьмите
боеприпасы
в
маленькой
каптерке
рядом.
Спускайтесь
на землю
только
когда
крабов
внизу
не
останется.
Сразу же
быстро
забирайтесь
по
лестнице
на мостик
и
прыгайте
на
балки
у потолка
штольни,
ибо комната
вновь
наполнится
крабами.
Взорвите
две бочки
в
штольне,
убедитесь,
что ни
одного
краба не
осталось.
Если
хотите
добраться
до
аптечки
и
боеприпасов
впереди,
за дырой в
полу,
прыгайте
очень
быстро -
балка
справа
обвалится.
Ныряйте в
мутную
воду и
плывите
по
затопленной
штольне.
Вынырнув
в первый
раз, вы
можете
воспользоваться
языком
прилипалы
как
лифтом,
чтобы
добраться
до
тайника.
Переберитесь
через
балку и
плывите
дальше до
костра.
До
выхода из
шахт
осталось
чуть-чуть.
За углом
включите
механизм,
и по
наклонному
тоннелю
вверх и
вниз
поедет
вагонетка
с
встроенной
шинковалкой.
Вам
осталось
лишь
тихо
ползти
вверх,
выманивая
из ниш
зомби, -
вагонетка
сделает
всю
грязную
работу.
Наконец
- дневной
свет!
Прямо над
вами на
уступе (лямбда)
притаился
черный
краб.
Подобрав
содержимое
ящиков,
заберитесь
на уступ и
возьмите
револьвер.
Готовьте
дробовик
-
последний
бегун
жаждет с
вами
познакомиться.
Посмотрите,
как
снайпер
работает
по зомби.
Когда он
закончит,
возьмите
гранаты
из ящика и
осторожно
забросьте
одну к
нему в
окно.
Дальше
двигайтесь
осторожно
- впереди
еще один
снайпер.
Спрячьтесь
за вагон.
Потом - за
угол.
После
этого
быстро
прячьтесь
за
платформу
с лесом.
Двигайтесь
вперед
под
платформой
с
пистолетом
наготове:
слева
вас
стережет
головокраб.
Из-за
вагона
быстро
добегите
до
мертвой
зоны и
забросьте
снайперу
гостинец.
Воспользуйтесь
элементом
неожиданности,
чтобы
быстро
избавиться
от двух
солдат,
воюющих с
мертвецом.
Заберитесь
в вагон с
торца,
возьмите
новое
оружие -
импульсную
винтовку.
Она
пригодится
вам в бою
на
кладбище
автомобилей.
Уверен, в
этом
месте вы
обязательно
вспомните
еще один
знаменитый
долгострой,
на этот
раз -
украинский.
Заскочив
за ограду,
схватите
гравипушкой
бочку и
забросьте
ее в
дверной
проем.
После
этого
бегите
туда сами
с
гранатой
наготове.
Помогите
повстанцам
отбить
атаку
солдат
Объединения.
Аликс
жива и на
свободе,
но ее отца
захватили
в плен и
держат в
тюрьме на
Новом
Проспекте.
Добраться
туда
можно
лишь по
сухому
песчаному
участку
обмелевшего
моря.
Но не все
так
просто у
муравьиных
львов
брачный
сезон,
самцы
бросаются
на
все, что
движется.
Единственный
выход
использовать
багги,
шустрый
внедорожный
автомобиль.
Соберите
в
помещении
все
полезные
вещи и
выходите
на
причал.
Точнее, на
то, что
раньше
было
причалом,
а теперь
играет
роль
защитного
периметра.
|